Инструменты для повышения эффективности работы бизнес-сайта
Бизнес-сайт – это веб-проект, предназначенный для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Эффективность его работы подтверждается конверсией, т.е. соотношением числа посетителей к количеству совершенных ими целевых действий. Повысить показатель можно с помощью комплекса мер по улучшению взаимодействия с клиентами, в число которых входит современный функционал. Среди инструментов, способствующих развитию бизнеса в Интернете, можно выделить кнопки соцсетей и онлайн-калькуляторы товаров/услуг.
Социальные кнопки
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Пользователи Интернета стремятся поделиться полезной и интересной информацией с друзьями или просто сохранить их на своей странице, не совершая при этом лишних манипуляций. Именно с этой целью вебмастера размещают на своих ресурсах кнопки соцсетей. Инструмент представляет собой активные ссылки на различные социальные сети, позволяющие сделать репост понравившейся публикации в один клик.
Для владельцев интернет-ресурсов социальные кнопки позволяют решать одновременно несколько задач:
- Увеличивать лояльность посетителей благодаря возможности с легкостью поделиться нужной информацией.
- Повышать авторитетность и посещаемость ресурса за счет большого охвата пользователей в социальных сетях.
- Ускорять индексацию страниц с помощью размещения естественных ссылок и ввиду лояльности поисковиков к соцсетям.
Самым простым и удобным способом установки на сайт кнопок является использование специальных онлайн-платформ, работающих по типу конструктора, например, uSocial.pro. Сервис позволяет собирать блок кнопок в визуальном редакторе, настраивать внешний вид в соответствии с дизайном сайта, добавлять счетчик для каждой социальной сети.
Функционал uSocial не ограничивается стандартными возможностями. За небольшую плату пользователи получают доступ к дополнительным инструментам:
- расширенным настройкам дизайна;
- единой кнопке «Мне нравится»;
- всплывающему окну с призывом поделиться информацией в соцсетях;
- передаче URL для шаринга;
- конструктору META-данных.
Проанализировать эффективность блока социальных кнопок можно с помощью встроенной системы статистики.
Калькулятор товаров и услуг
Специальные программы, позволяющие пользователям осуществлять на сайте расчет окончательной стоимости товара или услуги с учетом различных параметров и характеристик, приносят пользу как владельцам сайтов, так и пользователям.
Посетители бизнес-сайта получают возможность без затрат времени на общение с менеджером просчитать итоговую цену интересующего его товара либо услуги (жилья, ремонтных работ, обеда в ресторане и т.д.). Интернет-предприниматель увеличивает лояльность пользователей к своему ресурсу, и как следствие, повышает конверсию сайта. Кроме этого, установка на сайт онлайн-калькулятора обеспечит рост сео-показателей за счет улучшения поведенческих факторов и поднимет ресурс в поисковой выдаче.
Создать такой калькулятор можно самостоятельно, не прибегая к услугам программистов и не обладая специальными навыками. На помощь вебмастерам приходят специальные онлайн-конструкторы, позволяющие разработать необходимый калькулятор или форму в несколько кликов. Использование подобных сервисов имеет ряд преимуществ:
- создание калькулятора бесплатно или с минимальными вложениями;
- разработка необходимой формы в сжатые сроки;
- получение бизнес-инструмента, адаптированного под нужды конкретного проекта.
Среди популярных конструкторов калькуляторов и форм хочется выделить uCalc, который отличается широким функционалом и простотой использования. Созданный с помощью сервиса калькулятор можно размещать не только на сайте, но в социальных сетях и мессенджерах.
Пользователи сервиса получают возможность:
- разработать дизайн калькулятора на основании готовых шаблонов или с нуля;
- кастомизировать шаблон путем загрузки изображений, изменения шрифтов и цветовой гаммы, добавления необходимых блоков;
- настроить формулу расчета с помощью математических и логических выражений;
- получать заявки на email или телефон;
- отслеживать статистику.
Владельцы Премиум версии могут отправлять смс-сообщения клиентам, принимать платежи через форму калькулятора, подключать Яндекс.Метрику и Google Analytics. В ближайшем будущем разработчики обещают внедрить виджет-карты для расчета расстояний и онлайн-бронирование товаров или услуг.
На рынке интернет-маркетинга регулярно появляются новые программные продукты, способствующие развитию бизнеса. Чтобы всегда находиться на шаг впереди конкурентов, следует отслеживать появление новых инструментов и применять их на своем ресурсе с учетом направления его деятельности.