Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Как сделать качественную посадочную страницу

Посадочная страница или landing page – относительно молодой вид интернет-ресурсов, позволяющий максимально сократить путь пользователя к совершению покупки или другого целевого действия. Являясь логичным продолжением рекламы, лендинг демонстрирует посетителю именно тот товар или услугу, которую он искал в Интернете. С точки зрения веб-разработчика лендинг представляет собой одно или 2-3 страничный сайт со специальной структурой и маркетинговыми эффектами.

Создание посадочной страницы

Особенности посадочных страниц

Landing page называют целевой страницей, поскольку ее создание преследует определенную цель:

  • продажа товара;
  • предложение услуги;
  • раскрутка бренда;
  • проведение акции;
  • сбор базы подписчиков;
  • предварительная запись на мероприятие;
  • привлечение партнеров и т.д.

Если перед вебмастером стоит несколько задач, то под каждую из них разрабатывается отдельная посадочная страница, поскольку от этого зависит ее структура, содержание и дизайн.

Для обеспечения максимальной лидогенерации при разработке лендинга следует придерживаться следующих правил:

  • Позаботиться о юзабилити. С первых секунд пребывания на странице пользователь должен понять, какую цель она преследует, какое действие нужно предпринять и какие выгоды можно получить в результате. В противном случае посетитель уйдет с сайта безвозвратно.
  • Использовать минимум графики. Использование графики для лендинга оправдано только в том случае, если она несет смысловую нагрузку. Например, логотип, изображение продукта, скриншоты выплат и т.д. Даже маленькие иконки могут отвлекать внимание посетителя при их неуместном размещении.
  • Упростить навигацию. Ссылки на другие страницы уводят посетителя от совершения целевого действия, поэтому их стоит избегать. Допускается навигация по лендингу, если она обеспечивает более удобное использование сайта.
  • Сделать кнопку целевого действия максимально заметной. Из-за бледных цветов и слишком мелкого шрифта кнопка может пройти мимо внимания пользователя. Однако не следует использовать красный цвет, так как он ассоциируется с агрессией и опасностью.
  • Не перегружать лишней информацией. Посадочная страница должна иметь четкую структуру макета и лаконичный контент, подталкивающий посетителей к совершению целевого действия.

Создание посадочных страниц

Целевую страницу можно сделать самому с помощью специальных программ, например, Adobe muse, либо на платформе Вордпресс, используя плагины для создания лендингов. Однако оба метода подразумевают наличие хотя бы минимальных навыков сайтостроения, вебдизайна и работы с хостинг-площадками.

Начинающим вебмастерам гораздо удобней воспользоваться одним из онлайн-сервисов, предназначенных для разработки веб-ресурсов, в частности посадочных страниц. Среди таких платформ можно выделить uKit, который входит в число лучших конструкторов лендингов по версии uGuide.ru.

Качественная посадочная страница

Эффективность посадочной страницы во многом зависит от используемых инструментов. uKit обладает достаточным функционалом для этой цели:

  1. Адаптивные шаблоны с продуманной структурой. Среди тематических шаблонов легко подобрать нужный макет с помощью фильтров и кастомизировать его на свое усмотрение (выбрать цветовую схему, заменить фон, контент и расположение блоков).
  2. Онлайн-чат. Для общения с посетителями в режиме реального времени к сайту можно подключить один из сервисов (LiveChat, LiveAgent, JivoSite).
  3. MailChimp. Позволяет собирать подписную базу из числа клиентов и осуществлять email-рассылку.
  4. Обратный звонок. Возможность сделать заявку администрации сайта на обратный звонок в удобное время.
  5. Таймер обратного отсчета. Показывает посетителям, сколько времени осталось до конца акции, начала мероприятия и других событий.
  6. Интернет-магазин. Инструмент пригодится для посадочных страниц, продвигающих линейку идентичных товаров.
  7. Сбор статистики. Анализировать посещаемость сайта можно в панели администратора или с помощью сервисов Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
  8. Сео-настройки. Проверить готовность сайта к регистрации в поисковых системах поможет внутренняя система «Продвижение».

Все инструменты разделены на три вкладки: страницы, конструктор и дизайн, что позволяет легко найти необходимую функцию. Настройка сайта осуществляется в удобном визуальном редакторе.

Использование конструкторов для создания посадочных страниц намного упрощает и ускоряет процесс. Готовые шаблоны и необходимый функционал позволяют получить качественную бизнес-площадку с высокой конверсией даже начинающим вебмастерам.

26.05.17

Категории: .

Теги: