SEO продвижение и оптимизация — что это такое?
Согласно открытым данным среднестатистический обыватель проводит в интернет-пространстве не меньше 10 часов в сутки. Поэтому компании, настроенные на продвижение бизнеса должны уделять особое внимание тому, на какой позиции в поисковике находится их сайт.
Что такое сео продвижение в двух словах?
Для тех, кто не знаком с понятием, что такое seo продвижение – это определенная система действий, которая помогает продвигать сайт в поисковых системах. Т.е если вы совершенно не занимаетесь своим сайтом, не вписываете в страницы ключевые запросы, не обновляете статьи на темы, интересные людям, то при вводе запроса, к примеру, «доставка суши», при условии что вы занимаетесь непосредственно доставкой японской кухни, ваш сайт отображается на 10-20-30 странице в поисковой системе Яндекса, Гугл, Рамблер и прочее. Что это значит? Ваш потенциальный клиент не попадет на сайт никогда, ну или с крайне малой долей вероятности.
Стоит сказать, что всегда необходимо обращаться к профессионалам по продвижению и оптимизации сайта http://rostov.semantica.in
Поисковые системы довольно часто приводят статистические результаты поведения своих пользователей. Из 100% запросов 85% приходится на 1-2 страницу, 13-14% на третью и лишь один процент пользователей идут дальше четвертой страницы. Вспомните сами, когда вам что-нибудь необходимо найти, особенно срочно, до какой максимальной страницы доходили? Вот именно. А если сайт на 25 странице, о каких заходах может идти речь? Именно так малый и средний бизнес теряют клиентов, а крупные корпорации отбирают практически всех клиентов.
Именно поэтому СЕО-оптимизация крайне необходима для каждого сайта. Но как добиться результатов? Ответ один – запастись терпением и трудолюбием. Вывод «глухого» сайта в ТОПовые позиции за несколько дней – маркетинговый ход рекламных агентств, это из области фантастики. Даже если кому-то и удастся такой фокус, то с вероятностью в 99% поисковые системы спустя короткий промежуток времени «забанят» сайт за мошенничество. И вывести его потом из-под фильтра поисковика весьма сложно.
Многие владельцы бизнеса обращаются к специализированным агентствам (к примеру Ссылка 1) или SEO-шникам, вкладывая в это немалые деньги. С одной стороны они правы, лучше отдать деньги и ждать результата, чем «парится» самостоятельно. Но, некоторые не хотят или просто не имеют финансовой возможности вкладывать деньги, и тогда приходится учится всему самостоятельно, проходит путь проб и ошибок. Зато результат в итоге на порядок лучше, ведь когда делаешь для себя – качество значительно выше, это известно каждому предпринимателю.
5 «отмычек» для seo-шника
Данные уловки подходят как для новичков, задающие себе вопрос «что такое сео оптимизация», так и для практикующих профессионалов. Возможно, для кого-то это не будет таким уж секретом, а кому-то возможно поможет лучше оптимизировать сайт и сдвинутся-таки с мертвой точки.
Во-первых, все поисковые системы имеют систему ранжирования. Формула, по которой робот отбирает сайты для показа на лучших позициях весьма сложная, но если в двух словах – учитывается ТИЦ и уровень доверия сайта + наличие ключевого сочетания запроса. ТИЦ – это тематический индекс цитирования сайта у Яндекса, у Гугла он звучит как PR. По сути, это один и тот же показатель: сколько качественных сайтов ссылается на ваш. Совсем не значит, что если у сайта огромное количество ссылок на сторонних ресурсах, его показатель взлетит до небес. Система умна, и иногда бывает так, что одна ссылка с сайта-гиганта, такого, к примеру, как Википедия, перекрывает тысячи ссылок с мелких низкочастотных ресурсов. Но вот попасть на Вики крайне сложная задача. «Отмычка» — внимательно следить за тем, на каких сайтах публикуются ссылки.
Второй ключик – необходимо скрупулезно и очень щепетильно отбирать ключевые слова. Здесь также много подводных камней – чем популярнее запрос, тем больше для него конкуренция. Если ключевикнизкочастотный, конкуренция маленькая, но и «выхлоп» из него будет мизерный. Именно поэтому необходимо найти и балансировать на золотой середине, привлекая клиентов к своему продукту. Существует огромное количество программ для отбора, сортировки и обработки ключевых запросов. Дело нудное, тяжелое морально и не всегда дающее видимый результат сразу. Но без отбора дело застопорится.
Третий секрет заключается в том, что ключевые фразы нужно отбирать не только для живых людей, но и для роботов. В то же время, когда сайт посещают люди, его постоянно мониторят различные программы, роботы, которые затем «сливают» свою статистику в общую формулу, влияющую на показатель сайта. Интернет также полон программ, специализированных именно для роботов.
Четвертый по счету, но не по важности момент – размещать на сайте актуальную и интересную информацию по вашей продукции на сайте не реже одного-двух раз в месяц. Судите сами, если информация устарела, цены не актуальны, то посетитель покинет сайт, так ничего и не купив. Но статьи должны быть по тематике вашего продукта. В самих статьях обязательно необходимо органично вписывать ключевые запросы в том виде, в котором его ищут клиенты. В противном случае, если текст будет явно написан под запрос, система его определит как спам и не покажет.
5-я отмычка — информация должна быть настоящей, чтобы не разочаровать клиента и не заработать плоху репутацию. Интернет – всеобъемлющее «сарафанное радио». Чем больше у вас довольных клиентов, тем больше вероятность того, что они еще раз приобретут продукцию и приведут своих друзей, знакомых и коллег. Опять же, есть проги, к примеру как WOT (Web of Trast), в которых люди отмечают свое отношение к сайту в целом, затем на основе этой статистики каждому сайту присваивается свой цвет: зеленый – доверять можно, красный – мошеннический сайт. Представляете, как сильно такие программы могут понизить выдачу в поисковике? Именно. Поэтому клиент должен уходить довольным для обеспечения успеха.
Вот, в общем, небольшая часть информации, отвечающая на вопрос «seo продвижение что это такое?» и которая поможет улучшить показатель сайта и вывести его в приемлемые позиции. Да, это далеко не так просто, но если заниматься этим систематически и следуя основным правилам поисковых систем – рано или поздно результат придет.