Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны

Роль текстов для продвижения бизнеса

Если вы владеете сайтом или интернет-магазином, то ожидаете от него результата. Действительно, вы вложили деньги в хостинг, домен, купили шаблон и наняли специалистов, которые отшлифовали всю техническую сторону ресурса на 5+.

Роль текстов

Но в какой-то момент что-то пошло не так. Посетители есть, а конверсии нет. Или ещё более плачевный вариант: нет ни того, ни другого. Знайте, вы обречены, потому что не продаёте с помощью текстов.

Как работает копирайтинг

копирайтингПо сути, на каждой странице вашего сайта присутствует текст. Даже в разделе «Контакты» есть сведения о вашем местоположении, номерах телефонов и адресах электронной почты. Если же сайт ограничен несвязными фрагментами, которые не привлекают читателей, значит он не может рассчитывать на хорошие позиции в поисковой системе и глазах целевой аудитории.

Чего вам не хватает – это имиджа, экспертности, информативности. Именно контент способен создать вам позитивный образ, который понравится людям. В этом вам помогут:

  • тексты на ключевые страницы. Например на главную, раздел о команде и проч.
  • описания товарных позиций и услуг. Недостаточно показать клиенту картинку – ему нужно больше информации, чтобы купить у вас.
  • статьи в блог. Они будут формировать ваш имидж и давать читателям ценную информацию.
  • материалы для гостевого постинга. В итоге о вас узнают за пределами вашего сайта.
  • тексты рассылок, коммерческих предложений, пресс-релизов и других бизнес-текстов. Такие материалы пригодятся для поиска новых и «реанимирования» старых клиентов, отбора партнёров, освещения информации о себе в СМИ.

Хорошие тексты+усердная работа=результат

текстовые материалыДействительно, текстовые материалы – это не волшебная палочка. Если еще вчера у вас не было ни единой статьи в блоге, а сегодня появилось сразу 10, не ждите бурного одобрения читателей. Во-первых, тексты нужно размещать регулярно. Во-вторых, дополнять контент-маркетинг другими способами продвижения, следить за откликом целевой аудитории, корректировать свои статьи в зависимости от их потребностей и проч.

Поставить крест на идее создать свой бизнес – проще простого. А вот реанимировать его в непростые времена в экономике и держать на плаву требует сил. Сделайте это с помощью текстов.

Компания АПТекст возьмёт на себя все задачи по копирайтингу. Мы поможем вам понять, какой контент будет лучше всего работать в вашем бизнесе. Будьте уверены, что мы сумеем снабдить вас классным контентом для любых целей!

17.02.17

Категории: .

Теги: