Заработок в GoGetLinks — избавляемся от внешних ссылок
Думаю, нет смысла подробно останавливаться на том, что же такое GoGetLinks, учитывая, что проект достаточно известный и статей про него уже было опубликовано достаточно. Если говорить вкратце, то GoGetLinks — система размещения ссылок навсегда. Там есть достаточно неплохая модерация, что гарантирует наличие в большей степени нормальных площадок, а также приятные цены для заработка вебмастерам. Про покупку ссылок в Gogetlinks (GGL) я уже рассказывал, пришло время поведать о монетизации сайтов с помощью системы. Причем речь пойдет о блогах, созданных на wordpress, которых в сети большинство.
Одной из особенностей GGL является ограничение на количество внешних ссылок со страницы. Этот факт меня очень долго останавливал от участия в бирже, пока в один прекрасный день не осенило — никто ведь не запрещает сделать для ссылок Gogetlinks «специальные» условия размещения, которые бы отличались от общего формата блога. Вообще, если взять среднестатистический возрастной блог, то я очень сомневалось, что вы найдете там 3-4 внешних ссылок, один блогролл может занимать с десяток. Причем раньше вроде как никто особо не заморачивался добавлением nofollow, точнее этим занимались исключительно сеошники. Оттого у меня лично только новосозданный WordPress inside подходил под рамки GGL, но первый раз его не приняли из-за недостаточно возраста (минимум для домена 6 месяцев). На данный момент в систему удалось добавить 3 их 5-ти блогов. Вебдванольные заметки с 100 уников, тиц=30 и PR=3 почему-то брать не захотели, причем никак это модератор, увы, не прокомментировал.
Итак, если у нас имеется белый проект, который мы холили и лелеяли, не продавая никаких ссылок с автоматических бирж, при этом немного нарастили тИЦ, PR, возможно даже смогли добавить в DMOZ, то ему прямая дорога в GoGetLinks. Единственное, что может помешать вашему wordpress блогу заработать, это проблема когда много внешних ссылок. В таком случае алгоритм действий следующий.
1. Создаем в блоге новую категорию wordpress, где будут размещаться все записи и статьи, написанные исключительно под биржу ссылок GoGetLinks. Здесь важно понимать, что делаете вы это не из-за того, чтобы забить блог копипастом или тупо заработать, а преследуете при этом весьма позитивные цели:
- Можно организовать что-то вроде раздела новостей в блоге, что для читателей тоже может быть интересным и познавательным.
- Учитывая тот факт, что ваши новости не будут оригинальными (в том плане, что вы не информационное агентство), есть резон дать читателям выбор — видеть эти новости или нет, выделив для них отдельную категорию.
- Поскольку блог это в первую очередь ваши авторские статьи, то логично такую категорию не выводить на главной странице или в RSS.
- Размещая тематические публикации вы сможете также привлечь дополнительный трафик из поисковиков.
Таким образом, добавляем в блоге категорию wordpress по каким-то околотематическим новостями — интернет, культура, мир, гаджеты и т.п. Как уже было сказано выше, мы должны будем удалить рубрику из главной страницы и RSS блога. Для этого можно использовать плагин Ultimate Category Excluder либо сниппет, рассмотренный по предыдущей ссылке.
2. Дальше мы должны изучить структуру шаблона и определить где же больше всего собирается внешних ссылок, которые можно будет убрать. Мне лично попадались 2 разных вариата:
- Правка ссылок в блоках шаблона — сайдбар, футер или хэдэр (sidebar, footer, header).
- Наличие внешних ссылок в файле single.php. В качестве примера могу привести контекстную рекламу от Яндекс.Директ — как ни странно, но плагин SeoQuake видет в ней внешние ссылки.
В зависимости от ситуации нам нужно будет применять стратегию модификации шаблона без изменения single.php и с его правкой. Первый вариант намного проще.
3. Итак, если нам не нужно менять single, то мы создаем копии файлов sidebar.php, footer.php, header.php и заливаем их на FTP. Потом открываем файл single.php, находим место, где вызываются хэдэр, футер или сайдбар, добавляя туда небольшое условие:
<?php if (in_category('152')) { include(TEMPLATEPATH."/sidebar-category.php"); } else { get_sidebar(); } ?> |
Здесь во второй строке цифра 152 означает номер (ID )категории, которую мы создавали под статьи для GoGetLinks. Выполняет проверка — если статья находится в этой категории, то вместо стандартного файла sidebar.php будет загружаться sidebar-category.php. А уж в этом «другом» сайдбаре вы можете убрать все внешние ссылки, закрыть их nofollow или вообще изменить структуру.
4. Иногда возникают случаи, когда внешние ссылки «забираются» внутрь файла single.php. В таком случае спасет использование разных шаблонов страниц записей в WordPress (альтернативы single.php) Также нашел в сети реализацию без плагина, куда более простую и наглядную. Вы создаете копии две файла single.php — одну с внешними ссылками, другую без, после чего в оригинальном добавляете код:
<?php $post = $wp_query->post; if (in_category('282')) { include(TEMPLATEPATH.'/single-category.php'); } else { include(TEMPLATEPATH.'/single-default.php'); } ?> |
Цифра 282 опять означает ID категории. В процессе открытия поста выполняет условие и в зависимости от принадлежности статьи к той или иной категории грузятся разные шаблоны.
Вот, в принципе, и все. Размещение подобным образом нисколько не противоречит правилам системы GoGetLinks и помогает монетизировать ваши белые блоги или сайта с большим числом внешних ссылок без кардинальных переделок шаблонов. Небольшая мотивационная картинка за пару недель работы:
При этом еще за 20 статей деньги не начислены, поэтому в некоторых графах число опубликованных постов и заработанных средств не совпадает (должно увеличиться еще на тысячи две). Надеюсь статья вам пригодится, буду признателен за регистрацию в системе по моей реферальной ссылке, помощь прилагается:)
P.S. Постовой. Иногда в жизни возникают не самые приятные ситуации, когда могут понадобиться ломбарды киева и других городов для получения наличности.
Хорошие рекомендации, вполне можно применить не только для внешних, но и для внутренних ссылок. Тем более, что у меня проблемы как раз возникают именно с количеством внутренних, а внешек и так кот наплакал.
Действительно, отличная статья! И у меня тоже на многих сайтах проблема в основном с внутряками.
Кроме того, ведь эту инструкцию не только для ГГЛ можно употребить, но для повышения конверсии траффика на сайтах. :)
Отличный скрин из ггл. Один вопрос в голове уяснился.
То есть ПР на ГГЛ не влияет на цену? Я имею ввиду ПР0 или ПР2. Вижу там одинаковые блоги с ТИЦ10, различается только ПР, а цены такие же.
Причина в том, что SeoQuake работает на JavaScript, а последний все ссылки, выводимые через него же (в данном случае это ссылки от Яндекс.Директ), считает за обычные html-ссылки.
Однако многие веб-мастера будут против такого размещения при проверке, и откажутся от такого рода ссылочек! Да и фильтры гугля и яндекса ни кто не отменял! Такие разделы попадают в зону видимости поисковых систем с не наилучшими показателями! Решать в принципе вам!
TiamatInc, Вебмастерица, точно, пару раз пришлось «исправлять» таким образом и внутряки.
Dimox, понял, спасибо, я думал, что-то здесь не так, но не был уверен, поэтому поснимал Я.директ.
Школьник, тИЦ в рунете всегда ценился больше, ПР то главной страницы только, на новых нули все равно везде почти.
Руслан, если вебмастер простив такой проверки, он пишет об этом в задании, если нет, то нигде в системе в правилах подобного не сказано, главное — индексация. Относительно фильтров вопрос — как ПС поймет что те статьи «нехорошие»? — текста много, текст уникален, ссылки на них есть, перелинковка тоже хорошая за счет тегов, картинка, описания и тайтлы имеются. То есть фактически разницы никакой нету, а «наказывать сайт» за то, что пост не идет в РСС — ну в такое я никогда не поверю:) То же самое про главную страницу — подобный формат только для блогов, все остальные сайты по вашему под фильтром?
Господа мудрецы! А вот кто сможет объяснить схему работы на ГЕготлинкс? Я не могу врубиться в смысл. Там биржа заточена под Pr. И типа, ссылки дорогие — если вы найдете страничку с Pr. Да еще с требованием «непроиндексированных страниц». Это вообще КАК понимать, если нулевая страничка по определению=0? У большинства сайтов весь Pr заключен на морде, по-моему.
Или я просто нереально туплю…
Нулевая страничка – это я имел ввиду свежий пост :)
emanno, биржа заточена под тИЦ, а не PR, для пиара создавалась какая-то другая система с похожим названием. Кто-то размещает в старых проиндексированных страницах, кто-то хочет новые, чтобы поисковики сразу индексировали их ссылку вместе с появлением поста в индексе.
да не, я ж не не имел ввиду GOget. Про эту биржу я прекрасно знаю — сам в ней работаю. А вот как работает другой проект — GEgotlinks, который под Гугл заточен. Вот это не могу понять толком.
Сейчас готовлю свой блог для ГГЛ! Не хватает возроста, еще 75 дней ждать))
@Tod
А мне понравился приём с подменой футера, шапки и сайдбара.) Не знал, хитро. Если взглянуть на это чуть иначе, под иные цели, то можно сделать под каждую рубрику свой дизайн. Например, менять логотип в шапке, под Apple — одно, под гаджеты — другое и т.д.
@Aleks-Gold
Так разве мало освобождается «годовалых» доменов? ;)
CPU, это да, я как-то хотел делать для блога разные шапки, но давно это было, сейчас мне кажется это не настолько необходимым + некогда) А так можно использовать вполне.
Я тоже совсем недавно начала продавать ссылки со своего блога через GEgotlinks. Чтобы не было лишних внешних ссылок, закрыла их тегом rel=»nofollow», и все работает.
Для меня сервис, кроме заработка, дает дополнительную мотивацию для написания статей (некоторые заказчики просят размещать ссылки в непроиндексированных постах)