Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Заработок в интернете » Биржи ссылок » Падение дохода в Трастлинк из-за плохой видимости сайта в ПС

Падение дохода в Трастлинк из-за плохой видимости сайта в ПС

Зашел как-то недавно в биржу ссылок Трастлинк дабы проверить дела у парочки сайтов в системе. Признаться, увиденное там меня слегка шокировало  — на вполне себе нормальной площадке, где недавно дополнительно проиндексировались пару сотен страниц, доход упал в 4-5 раз! Чего-чего, а такого поворота дел я явно не ожидал, ведь с тИЦ и индексацией было все нормально. Виной всему оказалась «плохая видимость сайта в поисковых системах» — новая фишка Трастлинка. Фишка, нужно сказать, очень сомнительная и неприятная.

Трастлинк

С одной стороны можно понять создателей биржи — делается акцент исключительно на хорошие площадки. Не зря же система называется «ТРАСТлинк», прием сайтов туда всегда был более строгим нежели в остальные автоматические биржи ссылок. К тому же в современных реалиях поискового продвижения, когда качество ссылки играет весомую роль, это нововведение кажется логичным, если бы не парочка «но».

Во-первых, не совсем понятно как отреагируют поисковые системы на резкое снятие большого числа ссылок: вчера их было около 1000, а сегодня — только 100. Я бы даже предположил, что реакция их будет не очень хорошая — это явный признак продажи ссылок с площадки. Хотя они и так все прекрасно могут определить, но зачем им в этом еще и помогать.

Падение дохода в Трастлинк

Во-вторых, мало кто из вебмастеров будет рад резкому снижению дохода. Биржу Трастлинк всегда отличала хорошая и быстрая раскупаемость ссылок, но это не потому что они такие добрые. Цена ссылок в системе по сравнению с Sape ниже (регулировать ее, насколько я знаю, нельзя). За счет этого получалось, что 1800 ссылок с Трастлинка давали такой же доход как 300-500 ссылок в Sape. Многие выбирали скорость и объем выкупа мест под ссылки.

В-третьих, существуют определенные непонятнки относительно параметра «плохой видимости в поисковых системах». Что конкретно значит «плохая»? — посещаемость менее 50 уников в сутки, отсутствие хоть каких-то топовых позиций и т.п.? В частности на форуме встречал отзывы вебмастеров, что под сокращение заработка попали сайты с посещаемостью более чем 200 человек в сутки.

Кроме того, можно вспомнить об узкоспециализированных проектах, где посещалка в 50-100 человек вполне нормальный показатель хорошего (пусть и не топового сайта). По скриншоту выше видно, что в какой-то период времени площадка избавилась от «плохой видимости в поисковиках», но потом опять заработок рухнул. Забавно, что за это время посещаемость проекта никак не изменялась. Собственно, очень уж какой-то непоняный это показатель.

Трастлинк непонятки

Что имеем в итоге.

  1. Держать площадку с «плохой видимостью в поисковых системах» в бирже ссылок Трастлинк не выгодно вообще — доход мелкий, ссылки дешевые и их больше обычного.
  2. Добавлять сайт, который «находится в зоне риска», то есть не особо посещаемый, где-то даже тянущий на ГС, смысл также нет.
  3. В связи с этим, для сайтов, попадающих под первые два пункта, выгоднее работать с биржей Sape.

В принципе, «телодвижения» биржи Трастлинк понятны, в какой-то степени даже логичны. Может быть, немного резковаты, но это их право. Главное чтобы дальше не появилось еще ограничение «плохие поведенческие факторы» — это вообще будет бредом, учитывая копеечную цену ссылок. Вебмастерам же придется выбирать биржу ссылок более тщательно, некоторые уйдут из Трастлинка. А еще нужно будет учитывать возможное падения дохода в раз 5 при покупке сайтов, зарабатывающий в этой системе — риск обжечься на этом весьма велик.

06.09.13

Категории: Биржи ссылок.

Теги: , , , , , ,

4 Comments
  1. Алексей

    Попробую.

  2. Antonio

    Да-а, время идет и механизмы усложняются..
    понравилась твоя надпись 2007-3007. Cделано на века! :-)

  3. KMaster

    «Плохую видимость» ввели ещё в марте. Это фишка не трастлинка, а SeoPult’а, как основного потребителя ссылок из биржи. С их точки зрения, если сайт хреново ранжируется в поиске, то и ссылки с него работают хреново.

  4. Tod

    KMaster, то, что все из-за SeoPult’а — это понятно. Ввели может и раньше, но я столкнулся с этим лишь в июле. И эта хрень, похоже, крайне негативно повлияла на мой сайт — логично, что поисковикам не понравятся такие перепады со ссылками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.