Флешка за клик от Profit Partner и немного про объявления РСЯ
Новый полезный сервис хранения бэкапов от 1$ и до 500Gb. Промо-код: BACKUP99 — скидка 99% на первый месяц. Топ-1 на сайте zapili.net!
Как-то одним очень холодным вечером в последних числах января пришла мне в голову мысль — а почему бы не добавить в РСЯ три сайта, где посещаемость перешагнула отметку в 300-500 уников. Среди проектов, кстати, старенькие тематические блоги, где совершенно естественным образом количество уников взяло да и выросло вдвое:) Единственное, что для них было сделано — постоянное наполнение тематическими материалами в течении года, благодаря GoGetLinks.net с этого даже можно было извлекать определенный доход. Да, конечно, была еще небольшая перелинковка, оптимизация разделов блогов, парочка ссылок с других сайтов, но никаких целенаправленных, специальных и затратных действий классического seo. Вот уж где фраза «content is a king» проявилась целиком и полностью, так в этом примере.
Признаюсь добавлял сайты в Яндекс.Директ с единственной мыслью «а почему нет», так как требования к площадкам в РСЯ весьма переменчивы, и последний опыт с новыми площадками был негативный — не хотели брать сайты с более чем 700-800 уников без явных причин. А тут все наоборот — проходит парочка дней, и в Profit Partner меня поздравили сразу с тремя новыми площадками! Мистика? или модераторы под впечатлением новогодних праздников? — вопрос, скорее, риторический:) Кстати, один из сайтов не дотягивал до 300 уников, хотя по виду очень хороший и перспективный СДЛ, где пользователи сами пишут иногда разные статьи. Получается, требование к посещаемости весьма относительны и действительно оценивается больше качество (потенциал) сайта в целом.
Прошло еще парочка дней пока я нашел время все же разместить код РСЯ на сайтах в первые дни февраля. И вот тут как раз сработал «закон подлости» — Profit Partner объявляет новую раздачу призов и акцию «Добавь свой сайт в феврале и получи флешку за первый клик!«
Кроме гарантированной флешки, каждый пользователь, добавивший сайт, сможет выиграть MacBook! И кто, спрашивается, тянул меня добавить сайты в январе? Почему я не нашел себе еще какое-то альтернативное занятие? — так бы сидел сейчас и радовался трем бесплатным флешкам:) Не знаю, правда, зачем мне столько, но ведь бесплатно — раздарил бы друзьям или конкурс бы в блоге сделал. Но сейчас уже поздно гадать, закон подлости сработал исправно, хорошо хоть сайты приняли в систему.
Но у вас еще есть все шансы получить бесплатную флешку! Для этого:
- Нужно зарегистрироваться в Profit Partner.
- Потом в меню «Инструменты» выбиваете пункт «Добавить площадку» и ждете пока будет проходить процесс модерации.
- Если все прошло ок и сайт утвердили, то сразу после 1-го клика флешка у вас в кармане.
Внимание! Важно указать корректный почтовый адрес — поскольку именно туда будет выслана флешка, кроме того Profit Partner часто высылает приятные подарки активным партнерам, поэтому все пишите правильно. Кроме того, сайты будут считаться активными и участвующими в акции, если был хотя бы 1 клик по рекламному блоку до 11 марта 2012г (но БЕЗ накруток), проект не был активен в январе 2012 или перенесен с другого ЦОП.
Вы также моете выиграть главный приз — MacBook! Его получит тот партнер, у которого будет зафиксирован самый большой заработок на добавленной в рамках акции площадке с 1 по 12 марта (накрутки запрещаются). Считается средний заработок на одном сайте с 1 по 12 марта, все площадки не суммируются. Так что, если у вас завалялся блог о форексе, который еще не был добавлен РСЯ, то смело и быстро регистрируйте его для участия в акции Profit Partner — как правило там хороший доход по тематике:)
Ну и напоследок парочка мыслей-мелочей по РСЯ. Во-первых, с удивлением открыл для себя заливку градиент в рекламных блоках Яндекс.Директ. Доступно, правда, это только в типе блоков «Элементарный». Для них где бы вы на странице код не размещался сами объявления выводятся вверху сайта, опуская весь контент страницы вниз.
Для градиента нужно выбрать соответствующее значение в поле «Фон блока» и указать цвета с которого на какой будет осуществляться плавный переход. Визуально выглядит весьма интересно и гармонично вписывается в разные типы сайтов. Жаль только можно применять лишь в «Элементарных» рекламных блоках.
Еще некоторые мысли про эффективные рекламные блоки Яндекс.Директ. Многие пользователи системы, в частности среди блоггеров размещают в текстах следующие по формату объявления:
Во-первых, подобная реклама отображается близко к контенту либо в самой статье. Во-вторых, используются очень большие шрифты — размер заголовков установлен в «большой», а текста в «очень большой». Цвета зависят от самого сайта. Получается, что вроде как и сливается с контентом немного, но при этом выделяется. Не могу сказать, что это лучший вариант, но постоянность его применения говорит о том, что как минимум, нужно потестировать такой формат и для своего проекта.
Еще один интересный вариант — размещение большого горизонтального рекламного блока под меню или в видимой области сайта. Очень часто под пунктами меню можно встретить контекст Google Adsense там где идут просто рекламные ссылки расположенные в ряд. В рунете, судя по увиденном, в качестве альтернативы часто используется горизонтальный блок РСЯ.
На картинке это у меня пока тестовый вариант, не убрал лишний Adsense + хочу сделать немного темнее блоки, но суть в том, что на всю ширину страницы будь то шапка или разделение между какими-то визуальным областями шаблона ставится большой горизонтальный блок Яндекс.Директ. Часто такое можно найти на форумах, есть и на некоторых тематических порталах. Как по мне, то подобная реклама может смотреться визуально достаточно эстетично и не отталкивающе, особенно, если сделать стиле сайта. Будет приятное и полезное дополнение для посетителей, если еще и тематики объявлений совпадают с контентом проекта.
В целом, конечно, последние «мысли о РСЯ» это лишь мои личные какие-то рассуждения, я не говорю что это самый крутые и мега эффективные блоки. Просто их можно часто видеть на сайтах рунета и, возможно, есть смысл начинать тестирование различных вариантов размещения Яндекс.Директ именно с них. Хотя вообще все это сугубо индивидуально — на одном сайте может работать, на другом вообще никак не подходить. Тестируйте и делайте выводы. Главное не забывайте добавлять площадки в Profit Partner — лучший наверное ЦОП для работы в РСЯ. Если успеете все сделать в течении февраля и добавите активную площадку — гарантировано получите флешку + будет шанс на MacBook.
Интересно описали, Александр.
Аж самому захотелось, но увы пока не дотягиваю со своим детским сайтом с играми, посещалка не та.
Поэтому можно забыть и про флешку и пр МакБук.
Andrey, работая с Profit Partner уже не один год, замечаю, что подобные розыгрыши бывают часто. Поэтому развивает проект и ждите следующей акции.
Интересно узнать, а вы не пробовали код «Элементарный»? Какие там показатели ctr? Как вы считаете есть ли смысл ставить такой код на yasdnepra.com или это тспортит форум?
Allex, специальных замеров по ctr я не делал, но вообще код и размещение интересное — можно попробовать, хотя думаю где-то в тексте контекст будет более эффективным.
Tod, а реклама подстраивается к тематике статьи?
Простите добавлю. Спросил так как реклама находящаяся в сайдбаре не по теме статьи. :(
Юрий, вообще когда-то давно я думал что контекстная реклама отображается по той же тематике, что и сам сайт, статьи, даже спорил с друзьями по этому поводу)) Но сейчас замечаю, что Google Adsense подстраивается под тематике, которые я искал в поиске, смотрел на других сайтах — то есть выводит то, что мне потенциально должно быть интересно. Думаю, это какая-то их фишка с отслеживанием моей активности в браузере, но при этом также попадаются объявления и по теме сайтов. В Яндекс.Директ это более заметно — на чайном блоге про чай, тут про заработок и т.п.
Но это так мои наблюдения, можете почитать где-то теорию, если этот вопрос очень важен.
Так Вы флешку получили получили, на ней есть символика Профита или обычная флешка?
Allex, флешки не дошли, читал на их форуме что возникли какие-то непонятные проблемы и множество возвратов. Прислали потом китайский фонарик (ну, который в небо запускается).