Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Wordpress шаблоны
Главная » Заработок в интернете » Контекстная реклама » Флешка за клик от Profit Partner и немного про объявления РСЯ

Флешка за клик от Profit Partner и немного про объявления РСЯ

Новый полезный сервис хранения бэкапов от 1$ и до 500Gb. Промо-код: BACKUP99 — скидка 99% на первый месяц. Топ-1 на сайте zapili.net!

Конкурс для РСЯКак-то одним очень холодным вечером в последних числах января пришла мне в голову мысль — а почему бы не добавить в РСЯ три сайта, где посещаемость перешагнула отметку в 300-500 уников. Среди проектов, кстати, старенькие тематические блоги, где совершенно естественным образом количество уников взяло да и выросло вдвое:) Единственное, что для них было сделано — постоянное наполнение тематическими материалами в течении года, благодаря GoGetLinks.net с этого даже можно было извлекать определенный доход. Да, конечно, была еще небольшая перелинковка, оптимизация разделов блогов, парочка ссылок с других сайтов, но никаких целенаправленных, специальных и затратных действий классического seo. Вот уж где фраза «content is a king» проявилась целиком и полностью, так в этом примере.

Признаюсь добавлял сайты в Яндекс.Директ с единственной мыслью «а почему нет», так как требования к площадкам в РСЯ весьма переменчивы, и последний опыт с новыми площадками был негативный — не хотели брать сайты с более чем 700-800 уников без явных причин. А тут все наоборот — проходит парочка дней, и в Profit Partner меня поздравили сразу с тремя новыми площадками! Мистика? или модераторы под впечатлением новогодних праздников? — вопрос, скорее, риторический:) Кстати, один из сайтов не дотягивал до 300 уников, хотя по виду очень хороший и перспективный СДЛ, где пользователи сами пишут иногда разные статьи. Получается, требование к посещаемости весьма относительны и действительно оценивается больше качество (потенциал) сайта в целом.

Прошло еще парочка дней пока я нашел время все же разместить код РСЯ на сайтах в первые дни февраля. И вот тут как раз сработал «закон подлости» — Profit Partner объявляет новую раздачу призов и акцию «Добавь свой сайт в феврале и получи флешку за первый клик!«

Profit Partner

Кроме гарантированной флешки, каждый пользователь, добавивший сайт, сможет выиграть MacBook! И кто, спрашивается, тянул меня добавить сайты в январе? Почему я не нашел себе еще какое-то альтернативное занятие? — так бы сидел сейчас и радовался трем бесплатным флешкам:) Не знаю, правда, зачем мне столько, но ведь бесплатно — раздарил бы друзьям или конкурс бы в блоге сделал. Но сейчас уже поздно гадать, закон подлости сработал исправно, хорошо хоть сайты приняли в систему.

Но у вас еще есть все шансы получить бесплатную флешку! Для этого:

  1. Нужно зарегистрироваться в  Profit Partner.
  2. Потом в меню «Инструменты» выбиваете пункт «Добавить площадку» и ждете пока будет проходить процесс модерации.
  3. Если все прошло ок и сайт утвердили, то сразу после 1-го клика флешка у вас в кармане.

Внимание! Важно указать корректный почтовый адрес — поскольку именно туда будет выслана флешка, кроме того Profit Partner  часто высылает приятные подарки активным партнерам, поэтому все пишите правильно. Кроме того, сайты будут считаться активными и участвующими в акции, если был хотя бы 1 клик по рекламному блоку до 11 марта 2012г (но БЕЗ накруток), проект не был активен в январе 2012 или перенесен с другого ЦОП.

Вы также моете выиграть главный приз — MacBook! Его получит тот партнер, у которого будет зафиксирован самый большой заработок на добавленной в рамках акции площадке с 1 по 12 марта (накрутки запрещаются). Считается средний заработок на одном сайте с 1 по 12 марта, все площадки не суммируются. Так что, если у вас завалялся блог о форексе, который еще не был добавлен  РСЯ, то смело и быстро регистрируйте его для участия в акции Profit Partner — как правило там хороший доход по тематике:)

Ну и напоследок парочка мыслей-мелочей по РСЯ. Во-первых, с удивлением открыл для себя заливку градиент в рекламных блоках Яндекс.Директ. Доступно, правда, это только в типе блоков «Элементарный». Для них где бы вы на странице код не размещался сами объявления выводятся вверху сайта, опуская весь контент страницы вниз.

градиент в рекламных блоках Яндекс.Директ

Для градиента нужно выбрать соответствующее значение в поле «Фон блока» и указать цвета с которого на какой будет осуществляться плавный переход. Визуально выглядит весьма интересно и гармонично вписывается в разные типы сайтов. Жаль только можно применять лишь в «Элементарных» рекламных блоках.

Еще некоторые мысли про эффективные рекламные блоки Яндекс.Директ. Многие пользователи системы, в частности среди блоггеров размещают в текстах следующие по формату объявления:

эффективные рекламные блоки Яндекс.Директ

Во-первых, подобная реклама отображается близко к контенту либо в самой статье. Во-вторых, используются очень большие шрифты — размер заголовков установлен в «большой», а текста в «очень большой». Цвета зависят от самого сайта. Получается, что вроде как и сливается с контентом немного, но при этом выделяется. Не могу сказать, что это лучший вариант, но постоянность его применения говорит о том, что как минимум, нужно потестировать такой формат и для своего проекта.

Еще один интересный вариант — размещение большого горизонтального рекламного блока под меню или в видимой области сайта. Очень часто под пунктами меню можно встретить контекст Google Adsense там где идут просто рекламные ссылки расположенные в ряд. В рунете, судя по увиденном, в качестве альтернативы часто используется горизонтальный блок РСЯ.

эффективные рекламные блоки Яндекс.Директ

На картинке это у меня пока тестовый вариант, не убрал лишний Adsense + хочу сделать немного темнее блоки, но суть в том, что на всю ширину страницы будь то шапка или разделение между какими-то визуальным областями шаблона ставится большой горизонтальный блок Яндекс.Директ. Часто такое можно найти на форумах, есть и на некоторых тематических порталах. Как по мне, то подобная реклама может смотреться визуально достаточно эстетично и не отталкивающе, особенно, если сделать  стиле сайта. Будет приятное и полезное дополнение для посетителей, если еще и тематики объявлений совпадают с контентом проекта.

В целом, конечно, последние «мысли о РСЯ» это лишь мои личные какие-то рассуждения, я не говорю что это самый крутые и мега эффективные блоки. Просто их можно часто видеть на сайтах рунета и, возможно, есть смысл начинать тестирование различных вариантов размещения Яндекс.Директ именно с них. Хотя вообще все это сугубо индивидуально — на одном сайте может работать, на другом вообще никак не подходить. Тестируйте и делайте выводы. Главное не забывайте добавлять площадки в Profit Partner — лучший наверное ЦОП для работы в РСЯ. Если успеете все сделать в течении февраля и добавите активную площадку — гарантировано получите флешку + будет шанс на MacBook.

07.02.12

Категории: Заработок в интернете, Контекстная реклама.

Теги: , , , , , ,

8 Comments
  1. Andrey

    Интересно описали, Александр.
    Аж самому захотелось, но увы пока не дотягиваю со своим детским сайтом с играми, посещалка не та.
    Поэтому можно забыть и про флешку и пр МакБук.

  2. Tod

    Andrey, работая с Profit Partner уже не один год, замечаю, что подобные розыгрыши бывают часто. Поэтому развивает проект и ждите следующей акции.

  3. Allex

    Интересно узнать, а вы не пробовали код «Элементарный»? Какие там показатели ctr? Как вы считаете есть ли смысл ставить такой код на yasdnepra.com или это тспортит форум?

  4. Tod

    Allex, специальных замеров по ctr я не делал, но вообще код и размещение интересное — можно попробовать, хотя думаю где-то в тексте контекст будет более эффективным.

  5. Юрий

    Tod, а реклама подстраивается к тематике статьи?
    Простите добавлю. Спросил так как реклама находящаяся в сайдбаре не по теме статьи. :(

  6. Tod

    Юрий, вообще когда-то давно я думал что контекстная реклама отображается по той же тематике, что и сам сайт, статьи, даже спорил с друзьями по этому поводу)) Но сейчас замечаю, что Google Adsense подстраивается под тематике, которые я искал в поиске, смотрел на других сайтах — то есть выводит то, что мне потенциально должно быть интересно. Думаю, это какая-то их фишка с отслеживанием моей активности в браузере, но при этом также попадаются объявления и по теме сайтов. В Яндекс.Директ это более заметно — на чайном блоге про чай, тут про заработок и т.п.
    Но это так мои наблюдения, можете почитать где-то теорию, если этот вопрос очень важен.

  7. Allex

    Так Вы флешку получили получили, на ней есть символика Профита или обычная флешка?

  8. Tod

    Allex, флешки не дошли, читал на их форуме что возникли какие-то непонятные проблемы и множество возвратов. Прислали потом китайский фонарик (ну, который в небо запускается).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.