Баннерный ретаргетинг DuMedia поможет заработать больше
Для тех, кто зарабатывает на баннерной рекламе, сегодня хочу рассказать о возможности значительно увеличить свой доход. Как правило, партнерки предлагают вебмастерам работать по схеме с оплатой за показы (CPM) или за клики (CPC). Если же у вас имеется хороший трафик, то можно подключиться с системе DuMedia. Она будет выкупать у вас около 10% тематических показов, а по доходу получится возможно дальше больше чем остальные 90% оставшегося трафика! В чем же секрет? — все дело в ретаргетинге!
Ретаргетинг в рекламе это механизм, при котором пользователям показывается реклама того продукта, сайт которого они уже посещали, но без совершения покупок. Например, девушка ищет себе новое платье, заходит в онлайн магазин Lamoda или любой другой, но ничего подходящего выбрать себе не может. Она продолжает бродить по интернету дальше, и на всех сайтах, поддерживающих ретаргетинг, будет видеть рекламу Lamoda. Это повышает вероятность ее повторного захода, как и вероятность совершения покупки.
Заработок в DuMedia
Баннерные объявления от DuMedia работают по CPA модели (оплата за целевое действие). Если по вашему объявлению посетитель перешел на сайт рекламодателя и совершил покупку/заказ, то вы получите 60% от вознаграждения, начисленного через admitad. Как вы знаете, стоимость лидов выше чем оплата за показы, поэтому и доход с выкупаемых 10% может быть больше обычного .
Как и для всех CPA систем в DuMedia есть период холда, когда ожидается подтверждение действий пользователя. Если же вы имеете больше объемы трафика, то можете договориться о работе по eCPM модели, а также увеличить партнерское вознаграждение. По этому вопросу обращайтесь в тех.поддержку.
Система DuMedia работает с трафиком не только из России, но еще и с Украины, Казахстана и Беларуси. Выплаты производятся через Webmoney. Сейчас средний eCPM баннера где-то 24 рубля, но в дальнейшем разработчики обещают эту цифру увеличить. Повторюсь, это только заработок из DuMedia (10% выкупленного трафика), остальной доход с обычных баннерных показов у вас также остается!
Начало работы в DuMedia
Подключить баннерный ретаргетинг достаточно просто. Для начала регистрируетесь в DuMedia. После добавляете площадку и создаете новое «размещение» в одноименном разделе.
Там указываете площадку, тип размещения (баннер, LayerAd) и размер баннера. Самые эффективные из них — 240×400 и 300×250, хотя другие тоже неплохо работают. Есть три варианта размещения.
- LayerAd выбираете, если у вас на сайте нет никаких заранее приготовленных баннерных мест. Данный баннер легко закрыть (крестик отображается сразу) и он прячется от пользователя на час (можно настроить и больше).
- Если у вас уже показываются определенные баннеры, то вы копируете их код, а затем при создании «размещения» в DuMedia добавляете его в поле «заглушка». Таким образом всегда, когда посетитель вашего сайте не будет интересен DuMedia, на его страницах будет отображаться обычный баннер.
- Если баннеров на сайте нет, то можете зарегистрироваться в admitad и создать там автобаннер под свой проект. Дальше этот код опять же добавляете в заглушку DuMedia.
Как видите, ничего сложного в установке нет. При этом за счет ретаргетинга DuMedia трафик будет монетизироваться более эффективно, а заработок возрастет.
Интересная система. Но в любом случае конверсия будет небольшой, если просто повесить баннер, но нужно пробовать.