Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Заработок в интернете » Партнерки » Партнерка Admitad для монетизации игровых сайтов

Партнерка Admitad для монетизации игровых сайтов

AdmitadКогда сделал сайт про готику 4, немного его раскрутил, начал продавать, а потом передумал, то просматривал некоторые форумы, блоги насчет темы монетизации игровых сайтов. Собственно, мои исследования вылились в несколько постов про заработок и партнерки для игровых сайтов. Как часто делают в сериалах – для начала «немного из прошлых серий», для тех, кто не читал. Во-первых, пробовал игровые партнерки alawar и gameboss, а также онлайн казино – «тема» вообще не пошла, потом поставил рекламу от партнерки игры (carnage) — минималка 500рублей капала полгода (сейчас используется как дополнительных доход, не более того). Дальше стало понятно, что неплохой доход будет приносить контекстная реклама – в ход пошли Adsense и тизеры от AdLabs. Ну, и напоследок я оставил еще 2 игровые партнерки – о gamebucks писал в прошлый раз. По истечении 2-3 недель, мне пришла 1 смс на 0,43 бакса, да и у других вебмастеров конверт был очень слабым. В общем, от их промо пришлось отказаться раз и навсегда (следует сказать, что траф шел не только с сайта про готику 4, но и блога о веб дизайне – по первому 350 уников, по второму – около 2000.

Сегодня предлагаю вам ознакомиться с системой Admitad, которая зарекомендовала себя получше + выглядит достаточно красиво, юзабельно и качественно. Вообще Admitad — это партнерская программа, где оплачивается конкретное действие пользователя – в частности регистрация на одном из сайтов. Удобно то, что вы можете выбрать наиболее подходящее рекламное предложение для вашего трафика, хотя большая часть из них касаются все же тематики компьютерных игр. Просто есть разные направления в играх для тех или иных жанров – гладиаторы, рыцари, фентези и т.п.

Принцип работы в системе Admitad следующий:

  1. Первым делом регистрируетесь в системе Admitad, после чего добавляете свои площадки. Далее она будет просмотрена модератором.
  2. Как только модератор одобрит ваш сайт, вы увидите список доступных рекламных предложений.
  3. Для каждой рекламной кампании есть свои промо материалы – статистические или анимированные баннеры в форматах gif или flash. Выбираете те, которые наиболее вам подходят по содержанию и размерам
  4. Ставите баннеры и следите за тем, как денюжка будет капать на вас счет.

В принципе, ничего сложно, но все равно рассмотрим все на примере. Итак, в системе у нас есть несколько пунктов меню, среди которых выбираем «Площадки» — там, собственно, свои сайты и добавляем.

В специальной форме вводим название сайта, ссылку и небольшое описание. После модерации, как я уже сказал выше, можно будет выбирать рекламу.

Здесь, во-первых, нужно пройтись по площадкам, посмотреть что кто предлагает – насколько игра будет востребована у аудитории вашего сайта (тематика игры, язык). Во-вторых, интересным моментом является колонка оплата за одну регистрацию. Как вы можете видеть, она у всех предложений отличается.

При клике по тому или иному рекламному предложению, увидите страницу с его подробным описанием – текст про игру, скриншоты и т.п. Будет также ссылка на баннеры, где выбираете подходящие себе форматы и копируете нужный код.

Третьим пунктом меню есть статистика, где вы можете посмотреть данные относительно показов баннеров, переходов и регистрация для каждой рекламной кампании и добавленного в систему сайта. По тем или иным результатам можно делать выводы относительно эффективности и целесообразности той или иной рекламной кампании.

Если говорить о системе в целом, то мне лично она понравилась. Понравилась как реализация, принцип работы, так и результат. Да, доход не особо большой получается, но на фоне остальных решений вполне может применяться. Особенно, если у вас есть места на сайте под баннеры. Лично я чередую рекламу от Adsense и системы Admitad в некоторых самых хороших заметный местах – получается практически столько же, как и в контекстной рекламе.

24.05.10

Категории: Партнерки.

Теги: , , , , , ,

1 Comment
  1. LUTERRR

    А есть что-нибудь о кинопартнёрках, но не трафиковые?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.