Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Интернет-бизнес / eCommerce » Продвижение неизбежно но зависит от ваших целей

Продвижение неизбежно но зависит от ваших целей

Продвижение неизбежно

Продвижение неизбежно

Фразу Продвижение неизбежно можно услышать в разных ситуациях и так же по-разному нужно ее трактовать. Вообще значение продвижения достаточно комплексное и нужно понимать (знать) что от чего зависит и для чего нужно. В сегодняшней статье, пусть и конкурсной, постараюсь немного систематизировать разные направления продвижения и выделить пару более-менее крупных аспектов. Понять насколько продвижение неизбежно нам поможет правильная расстановка целей и приоритетов для самой раскрутки. Исходя из того какие именно задачи ставите перед собой и своим проектом, думаю, можно выделить такие основные пункты:

  • продвижение товаров и услуг;
  • продвижение для заработка в интернете;
  • продвижения для получения трафика;

Во всех этих трех направлениях (и в буквальном смысле тоже) продвижение встречается неизбежно. Суть лишь в том, что, во-первых, имеются различные методы и способы раскрутки, во-вторых, в каждом из этих трех вариантов их эффективность разная. Предлагаю немного поразмыслить на эту тему и систематизировать наши знания. Кстати, многие темы уже поднимались в блоге, поэтому буду ссылаться на соответствующие материалы для более подробного их изучения.

Продвижение неизбежно для товаров и услуг

seo продвижение неизбежно

seo продвижение неизбежно

Перед нами стандартный сайт некой компании N, которая занимается ремонтом/установкой или поставкой/продажей каких-то вещей. Безусловно начальство ставит перед собой самые высокие цели и для увеличения продаж нужно постоянно работать над привлечением новых клиентов, партнеров, покупателей. Одним из источников такого потока заказчиков есть, конечно же, интернет. В большинстве подробных случаев продвижение неизбежно.

Понятно, что при этоме нужно использовать лишь белые (честные) методы раскрутки, без всякой «чернухи» и различных хаков. Основная цель такого продвижения, как уже было сказано выше, — новые клиенты. Можно даже сказать, нужны посетители для сайта, которые являются потенциальными клиентами.

В том случае, если вам нужен быстрый результат, который конкретно привязывается к затратам и рекламному бюджету и ориентируется больше не на потенциальных заказчиков, а на реальную аудиторию, путь вам в контекстную рекламу. Я бы советовал использовать Яндекс.Директ либо Google Adsense. При этом нужно оценивать аудиторию и регион под который вы будете продвигать — в частности, если Яндекс больше популярен в России, то украинские пользователи отдают предпочтение Google. Конечно, при настройке рекламных объявлений имеется много разных нюансов по таргетингу и параметров рекламной компании, о которых нужно помнить. Вам понадобиться помощь специалиста по контекстной рекламе. При этом нужно помнить, что оплата производится за клики, то есть их количество будет непосредственно влиять на стоимость рекламы.

Есть и другой подход — seo продвижение неизбежно дает более длительный эффект, хотя при этом ему характерна и большая продолжительность рекламной кампании. Качественное SEO продвижение неизбежно если вы хотите получить длительных прирост аудитории корпоративного сайта, которая так или иначе должна вылиться в клиентов. То есть, например, в контекстной рекламе можно написать объявление в стиле «Купить б/у ноутбук» и получить только тех, кто реально заинтересован в этом действии. А с помощью продвижения ваш сайт может рассчитывать на охват более широкой аудитории.

Конечно, при качественном продвижении  неизбежно формировать правильное семантическое ядро дабы не тратить бюджет на ненужные запросы. Допустим все тот же запрос «купить б/у ноутбук» может быть дополнен похожими фразами, но с названием марок устройств «купить б/у ноутбук Sony», » б/у ноутбуки Samsung» и т.п., но при этом вам совершенно не обязательно раскручивать более «крутое» по запросам слово типа «Samsung» — это была бы ошибка.

Оптимизаторы постоянно и неизбежно сравнивают продвижение и контекстную рекламу. Как видите по описанию, те или иные направления могут подходить под определенные задачи. Еще один небольшой пример — имеется новый имиджевый сайт (или запущен специальный раздел на старом) под некую акцию компании, которая будет проходить 2-3 месяца. Вкладывать деньги в длительно продвижение и раскрутку, возможно было бы, не так эффективным как покупка контекстной рекламы и баннеров. Совершенно ясно, что продвижение неизбежно при этом не есть. Также не стоит сбрасывать со счетов обычную рекламу в офлайне — телевизионную, наружную и т.п. Конечно, газеты и журналы уже уходят в небытие, но ТВ и наружка могут использоваться вполне нормально.

Часто, сравнивая контекст и продвижение, неизбежно выделяли сроки длительности кампании. Раскрутка за счет получения более высоких позиций в поисковых системах давала более длительный эффект. Грубо говоря, нужно было затратить определенную сумму на вывод запроса в Топ поисковой системы, после чего заниматься поддержкой сайта на прежних позиций но уже с меньшими бюджетами. Ранее львиная доля в seo продвижение неизбежно была связана с покупкой ссылок из автоматических бирж типа Sape, что давало эффект ровным счетом до того момента, пока вы продолжали платить. С появлением на рынке бирж вечных ссылок и статей ситуация кардинально изменилась. Продвижение за счет вечных ссылок неизбежно давало куда более стабильные и качественные итоги seo кампании.

Напоследок лишь можно уточнить, что никто не мешает вам совмещать несколько разных методов раскрутки в определенных пропорциях. Например, часто в рекламной интернет кампании выделяется часть денег на вечные ссылки, часть на биржи автоматических и еще некоторый процент на контекстную рекламу.

Продвижение неизбежно для интернет заработка?

Продвижение неизбежно

Продвижение неизбежно

Практически в каждой сфере деятельности, объем заработка так или иначе зависит от вложенных средств. Интернет в этом плане является подтверждением данной фразы. Вы можете делать ставку на количественные показатели, например, создавая много различных проектов и пытаясь заработать на нулевых сайтах в Sape. А можете, наоборот, акцентировать все внимание на 2-3 сайтах, вкладываясь в них по максимуму. Оба варианта, в принципе, имеют право на существование, и в сети есть масса примеров, когда кто-то достаточно неплохо зарабатываюсь с помощью свей громадной «сайтовой империи» без особо продвижения, а другой имеет такой же доход с 1-2 интернет проектов.

Когда мы говорим, что продвижение неизбежно для интернет заработка, то тут нужно понимать в каком именно направлении действовать. А направление, собственно, выбирается по определенными нишам:

  1. Если вы хотите заработать на продаже ссылок или статей, то главной задачей, конечно, является прокачка показателей — тиц в первую очередь и какой-то там PR заодно.
  2. Если создается проект под контекстную рекламу, то продвижение неизбежно ибо так просто в топ поисковиков не попасть. Поскольку чем больше посетителей будет на вашем сайте, тем больше вы заработаете. Конечно, есть и другие нюансы но в целом концепция такая.
  3. Можно зарабатывать на партнерках. Здесь, как и в предыдущем варианте важен трафик, но для его добычи не обязательно продвижение (об этом будет в последнем разделе нашего мануала по неизбежному продвижению).

Каждый из трех вариантов может помочь вам достичь весьма неплохих заработков, но опять же никто не мешает их комбинировать. Также можно вспомнить, что для множества направлений деятельности человека в сети продвижение неизбежным вовсе не является. Сейчас говорю о тех, кто предлагает свои услуги в интернете — дизайнеры, программисты, копирайтеры и т.п.

Всегда ли продвижение неизбежно?

Используя ход мыслей первых двух заметок можно сделать выводы, что продвижение неизбежно лишь для тех случаях, когда вам нужно поднять посещаемость определенного конкретного сайта. Тогда есть смысл вкладываться в рост позиций в поисковых выдачах, следить за конкурентами и т.п.

Для заработка в интернете продвижение и вовсе не всегда обязательно. Зачастую можно воспользоваться услугами «посредников» трафика. Одними из последних таких «источников» были тизеры, в частности часто используемые для монетизации женского трафика. Многие помнят громадные объемы в сфере заработка на различных СМС партнерках, подписках и всем, что с этим связано. В последнее время появились еще одни источники трафика — социальные сети, в частности вКонтакте и Facebook. При умелом подходе вы можете привлечь оттуда очень много пользователей для своих сайтов, причем нередко в сети можно найти успешные примеры получаения десятков тысяч посетителей на новые сайты — то чего бы вы никогда не смогли достичь при обычном продвижении.

Таким образом можно сделать вывод, что продвижение неизбежно лишь для некоторых отдельно взятых случаев. Но всегда нужно оценивать вашу задачу в комплексе, понимать какие цели должно дать продвижение, что в итоге требуется для сайта или развития вашего бизнеса. В одном случае это может быть контекстная реклама, в другом операции с трафиком… а иногда для успешной кампании seo продвижение неизбежно и на 100% обязательно. Вот, в принципе все, что хотел сказать, если у вас есть что дополнить из личного опыта или просто высказаться — пишите в комментариях.

Организаторы конкурса Продвижение неизбежно:
Web Effector
Эффективное автоматическое продвижение сайтов
seo форум веб мастеров
Читайте: http://maulnet.ru продвижение сайта самостоятельно.

10.06.11

Категории: Интернет-бизнес / eCommerce, Интернет-маркетинг, Продвижение сайтов.

Теги: , , , , , ,

11 Comments
  1. продвижение неизбежно :)

    нехилая статейка… не искал вас по таблице, но думаю, что 100 $ ваши…
    все таки сео-блогам чуток легче в конкурсе, так как тематика ресурса подходит…
    как бы там ни было, желаю удачи…

  2. Nikolay

    – в частности, если Яндекс больше популярен в России, то украинские пользователи отдают предпочтение Google.
    ———-
    Спс. за статью, интересно! Но я бы не согласился с этим.
    Сейчас после подключения России к Рапиде, как раз все стало наоборот ( или очень скоро станет ). Сам читал комментарии на ADsensе от украинских друзей, почему России дали, а им не дают так легко выводить деньги.) В этом и была основная причина отказа от работы с Гуглом из-за чеков. Теперь деньги идут 2-3 дня и получаешь на почте по месту жительства как обычный денежный перевод, вроде даже без комиссии ( ну я не заметил т.к получил по курсу $ в рубл. ) может и отгребла себе почта чуть-чуть:)

  3. Tod

    Nikolay, под популярностью Google имелось то, что в Украине большая часть пользователей использует его для поиска, следовательно и продвижение идет в основном «под гугл», в рунете же наоборот ключевой Яндекс.

  4. Aleks

    В фейсбуке вообще можно создать страницу для сайта и ссылки отуда индексируются гуглом хорошо.
    Некоторые сайты сами вообще без ссылочной массы могут в поиске продвигаться.

  5. Tod

    Aleks, социальные сети для продвижения вообще полезная штука, будь то фэйсбук или твиттер.

  6. masha

    отличный у вас сайт, желаю успехов в продвижении этого ключевого слова и ПОБЕДЫ в этом конкурсе

  7. fox

    Статья пришлась как раз в пору, замыслил новый проект, и стал вопрос о тематике. Предыдущие обще тематические проекты не дали желаемого результата. Попробую узко тематическую направленность сайта.

  8. intershops

    Хорошая статья. Я все эти методы продвижения использую реально. Работает

  9. Денис

    Любое продвижение сайта начинается со знакомства с темой. Если тема уже есть и вы в ней разбираетесь, то всегда будете выше всех конкурентов просто из-за того, что вы знаете какие запросы людям интересы и сделаете на них больший упор. По-этому изучайте тему и собирайте запросы, а потом пишите тексты под них с конкретикой, а не водой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.