Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Wordpress шаблоны

Фирменные пакеты и упаковки с логотипом

Фирменные пакеты и упаковкиБрендированная упаковка позволяет достаточно хорошо продвигать бизнес в сфере торговли (и некоторых других нишах), а также обеспечивает идентификацию бренда покупателями. Фирменная упаковка с логотипом привлекает внимание потенциальных покупателей и может сподвигнуть их к покупке конкретного товара. Если говорить о качественных пакетах для упаковки или коробках с логотипами, то они неоднократно используются в других целях уже после приобретения товара. Благодаря этому собственник бизнеса может рассчитывать на то, что о его продукции станет известно неограниченному кругу покупателей. Это можно считать бесплатной рекламой, что очень выгодно.

Принцип работы упаковки с логотипом

Для достижения вышеуказанного эффекта необходимо придерживаться определенных требований к упаковке.

1. Простота и ясность. Не нужно размещать на упаковке лишнюю информацию, так как она может отвлечь покупателя от предлагаемого товара. Необходимо указать информацию исключительно об основных качествах продукта.

2. Надежность. Тара должна обеспечивать безопасное хранение продукта. На этот фактор влияет материал изготовления изделия.

3. Цвет. Желательно, чтобы упаковка была яркой. Однако не стоит делать ее чересчур вызывающей. Рекомендуется подбирать цвета, которые сочетаются друг с другом.

Выполнение вышеуказанных требований позволит значительно повысить объемы прибыли от реализации конкретного товара. Кроме этого, увеличится и частота покупок продукции, одновременно с чем повысится рейтинг компании среди других организаций. Причем речь не обязательно идет о сфере продаж, например, красивые курьерские пакеты оптом могут также вполне позитивно влиянть на улучшении лояльности клиентов к вашей компании.

фирменная упаковка

Виды логотипов для фирменной упаковки

Важное значение играет вид логотипа, которому пользователь отдаст предпочтение. На сегодняшний день выделяют несколько разновидностей логотипов.

  • В частности, это может быть текстовая эмблема, иллюстрирующая идею организации. Такой логотип не содержит изображений, а позволяет лишь выбрать один из многочисленных типов шрифтов. Кроме этого, текст может иметь разные оттенки.
  • Также выделяют комбинированные логотипы. Они содержат не только текст, но еще и графический знак. Подобные логотипы больше привлекают внимание клиентов и стоят дороже текстовых.
  • Еще логотипы бывают графическими, имеющими вид стилизованной иллюстрации. К примеру, к таким логотипам относится знак компании Nike, Apple и т.д.

Главное, добиться узнаваемости товара, в чем поможет исключительно удачный дизайн упаковки. Не стоит забывать, что данный вид рекламы характеризуется своей простотой, дешевизной и одновременно с этим высокой эффективностью.

11.02.22

Категории: .

Теги: