Сайт-визитка для магазина сувениров ручной работы — особенность и нюансы
Выбор и покупка подарков не всем людям приносит удовольствие, особенно в условиях дефицита времени и необходимости осчастливить большое количество людей. В этом случае, заказ сувениров через интернет будет отличным решением.
Сайт магазина сувениров обычно разрабатывается для успешного hand made мастера или работающей в торговых центрах сувенирной лавки. По формату и функциям все зависит от конкретного случая — это может быть обычная визитка, интернет-магазин или полноценный корпоративный сайт, если вы хотите развивать свой бренд в сети. Разработку последних двух вариантов лучше заказывать в веб-студии https://brainlab.com.ua/uslugi/korporativ-site.
Основными преимуществами появления онлайн представительства для бизнеса по продаже сувенирной продукции являются:
- независимость от условий, предлагаемых различными торговыми площадками;
- формирование собственной базы клиентов;
- возможности по продвижению и узнаваемости бренда своей продукции;
- самостоятельное выстраивание отношений с клиентами: индивидуальный подход.
Основным недостатком своего сайта являются затраты на его создание и необходимость самостоятельного продвижения.
Поиск поставщиков и наценка
Если вы решили продавать сувениры через интернет, не имея при этом оффлайн бизнеса, то вопрос закупок и поиска поставщиков будет очень актуальным. Лучшими местами их поиска станут тематические форумы, личные блоги и группы в социальных сетях.
По каким критериям отбирать товар? Затраты на hand made продукцию очень часто довольно высокие, в то время как покупатели не готовы платить большие деньги за изделия ручной работы. Поэтому для реализации выбирайте малозатратные и простые в изготовлении вещи. Чтобы определиться с ассортиментом товаров, на начальном этапе лучше всего брать на реализацию небольшие партии разноплановых изделий. При организации закупок не забываете о сезонности некоторых товаров и следите за популярными трендами.
Не угасает спрос к открыткам и мылу ручной работы, деревянным изделиям, примитивным небольшим игрушкам, выполненным в различных техниках, к примеру, валянием из войлока.
Следующим вопросом, который возникает у начинающего предпринимателя, будет наценка. Размер наценки может достигать 300%, но лучше ориентироваться на среднюю рыночную стоимость. Если вы реализуете уникальный товар, не представленный на рынке, то можно посмотреть стоимость похожей продукции.
Основные нюансы разработки и продвижения
Работая над таким ресурсом, как сайт по продаже сувенирной продукции ручной работы, следует уделить особое внимание каталогу товаров. Яркие и привлекательные снимки гораздо лучше влияют на продажи, чем демпинговые цены, сопровождающие некачественные фотографии. Если есть возможность, стоит заказать индивидуальный дизайн на старте, такое решение сразу же станет работать на узнаваемость вашего сайта и позволит создать праздничную атмосферу. Разработка интернет-магазина https://brainlab.com.ua/uslugi/shop-site наиболее сложный вид работ, поэтому без профи тут не обойтись.
Кроме красивого оформления и качественно иллюстрированного каталога, на ресурсе должны быть контактные данные, условия оплаты и доставки товара.
Как упоминалось ранее, продвижение портала – одна из наиболее сложных и затратных частей бизнес-плана. Не имея на старте денег на контекстную рекламу, не стоит ограничиваться использованием бесплатных досок объявлений – обратите внимание на социальные сети, получить небольшой приток посетителей из них довольно не дорого, особенно, если ваш товар востребован у одной целевой группы, к примеру, молодых женщин 20-35 лет, которые увлекаются украшениями ручной работы.
Сео-продвижение предполагает регулярную публикацию уникального качественного контента. Учитывая тематику сайта-визитки магазина сувенирной продукции, к сотрудничеству можно привлечь своих поставщиков, публикуя мастер-классы по изготовлению несложных изделий. Всю техническую часть работы вам поможет сделать в Веб-студия Брейнлаб где можно заказать полный комплекс услуг: дизайн, программирование и SEO.