Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Продвижение сайтов » Как увеличить трафик на сайт (7 простых методов)

7 способов привлечение трафика на сайт

Продолжаю серию публикаций от оптимизатора Анатолия Улитовского (Seoquick). После советов по увеличению числа кликов из поиска и грамотному продвижению в регионах рассмотрим простые методы поднятия трафика сайта. 

Владельцы веб-ресурсов часто жалуются на то, что их странички недостаточно популярны среди потенциальных клиентов. Бывает даже так, что проект раскручивается под определенный поисковик, на него ведет контекстная и баннерная реклама, а огромных толп посетителей и, соответственно, значительного роста прибыли не наблюдается. В подобных случаях хорошим выходом из сложившейся ситуации может стать многоэтапная технология увеличения трафика.

увеличиваем трафик на сайт

Я начал тестировать некоторые из предлагаемых ниже методов еще со своим первым сайтом, много лет тому назад, и уже тогда был заметен приток новых посетителей. В современных же условиях имеет смысл работать минимум с 5-6 способами, чтобы эффект был соответствующим. Итак, законспектируйте!

Создавайте уникальный контент

Любые материалы, потенциально интересные пользователю, от советов по выбору стиралки до аналитических статей об экономических проблемах (естественно, в рамках тематики площадки) могут и должны на нем размещаться. Заведите для этой задачи раздел новостей, категорию «Полезная информация» или пишите статьи для своего блога. Регулярное и методичное наполнение веб-проекта качественными, полезными и увлекательными публикациями рано или поздно даст плоды: привлечет посетителей, которые начнут постить ссылки на вас в соцсетях, делиться контентом с другими пользователями.

Естественно, не помешает включать в статьи соответствующие ключевые слова для облегчения поиска данной информации в интернете. Для подбора поисковых запросов, рекомендуется использовать «Подбор слов Яндекса» (он же Yandex Wordstat), «Планировщик ключевых слов Google», а также Кластеризатор ключевых слов, выполняющий группировку ключевиков.

Подбор ключевых слов

Оптимизируйте сайт под мобильные девайсы

Все больше современных пользователей совершают покупки через планшеты или смартфоны. Веб-сайт, претендующий на хорошую посещаемость, должен быть совместим с портативными девайсами. В частности, ему необходимо:

  • каждый раз демонстрировать высокую скорость загрузки контента (до 3 секунд);
  • отказаться от использования Flash или других приложений, которые не синхронизируются со смартфонами или планшетами;
  • обзавестись автоматической настройкой изображений и текста под маленькие дисплеи;
  • получить удобную структуру и хорошую читабельность при просмотре содержимого с телефона (чтобы элементы страницы не накладывались друг на друга).

Эти нюансы очень важны, т.к. человек, приходящий к вам, должен быть полностью удовлетворен тем, что он увидит, а не «страдать» от некачественного продукта. Только тогда привлечение трафика на сайт будет максимально эффективным.

Согласно актуальным тенденциям, число людей, покупающих вещи и заказывающих услуги через смартфоны, постоянно растет. И этот показатель будет только увеличиваться.

Оптимизация под мобильные

Заведите влог и снимайте для него ролики

Согласитесь: YouTube — это вторая по популярности поисковая система в мире. Следовательно, он открывает целое море рекламных возможностей для любого владельца онлайн-бизнеса.

Снимать видео желательно качественное, интересное, не слишком затянутое по времени и потенциально способное заинтересовать потребителя. Заголовок должен цеплять, привлекать внимание. Это однозначно один из актуальных SEO трендов 2018 года.

Важно обязательно ставить ссылку на веб-сайт в описании ролика, работать с тегами, а также популяризировать отснятый материал в других соцсетях.

Припасайте лучшие предложения, скидки и акции для посетителей

Это требование актуально для владельцев ресурсов с прямыми продажами. Например, если речь идет о концертной площадке, туристическом операторе или интернет-магазине. В противном случае, весь поток клиентов будет проходить мимо.

С подобной ситуацией чаще всего сталкиваются сайты отелей и хостелов, поручающие часть полномочий по поиску клиентов крупным веб-проектам, вроде Hotels.com, Booking.com или Hotellook.ru. Да, у них есть заказы благодаря работе с крупным и хорошо известным потребителю порталом, однако трафик таких страниц весьма скудный.

Акционные предложения

Никуда без соцсетей!

Это один из самых доступных методов как увеличить трафик на сайт. Любой развивающийся онлайн ресурс, желающий привлечь внимание потребителей, обязательно должен иметь аккаунты в Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассниках, Instagram и других социальных сетях, где «сидят» его потенциальные потребители.

Естественно, нужно не только завести страничку, наполнив ее фотографиями, приведя описание фирмы и прикрепив прямую обратную ссылку, но еще и регулярно добавлять  актуальные тематические материалы начиная от видео и заканчивая советами экспертов.

Размещение ссылок на страницах соц.сетей (новые поступления, топовые товары, статьи блога) станут тем ключиком, который приведет дополнительный трафик. Правда, дополнительно стоит научиться привлекать внимание к своим материалам на Facebook. Также можете почитать про эффективное продвижение в Инстаграме.

Социальные сети

Регистрируйтесь в картах

Как это ни странно, но многие мобильные потребители ищут компании (кафе, магазины, клубы, турбюро, салоны красоты и тому подобные объекты) на своих онлайн-картах.  Поэтому крайне важно, чтобы название, URL адрес веб-проека и координаты организации были прописаны во всех подобных сервисах: «Яндекс.Карты», «Google Maps», «2ГИС», «Maps.ME», «OsmAnd», «City Maps 2Go». Отыскав нужное предприятие, юзер почти наверняка захочет взглянуть на перечень его услуг, перейдя по ссылке. Это хороший источник трафика на сайт.

Кстати, очень полезно зарегистрироваться также в «Google. My Business» дабы отметиться на картах Гугл и получить доступ ко всему пакету Google, включая сервисы «Search», «Maps» и «Google Plus».

Трафик с карт

Включайте в свой контент клиентские отзывы и обзоры

Многие покупатели перед заказом товара читают отзывы, поэтому наличие на сайте подобной информации автоматически делает его полезным для значительного числа потребителей. Особенно это актуально для интернет-магазинов и сферы продажи услуг/товаров в целом.

Отзывы и обзоры

«Встроив» возможность оставлять комментарии, веб-мастера получают обратную связь от покупателей, бесплатный уникальный контент и дополнительных посетителей, которые зайдут ознакомиться с оставленными отзывами.

Вывод

В принципе, привлечение трафика на сайт не слишком сложно. Главное — работать в разных направлениях не покладая рук. Потенциальные клиенты всегда ждут интересных предложений, выгодных цен, увлекательных материалов и с радостью делятся находками со своими друзьями. Поэтому оптимизаторам необходимо лишь постоянно предлагать пользователям то, в чем он нуждаются, и успех раскрутки будет гарантирован!

Используйте все активы, имеющиеся в распоряжении: СЕО, локальный поиск, блоги и влоги, оптимизацию страниц под мобильные устройства, уникальные тематические материалы. Если задействовать максимум каналов и возможностей, уже через месяц-другой увидите отдачу и сможете увеличить трафик на сайте, получив заметный приток новых посетителей.

Спасибо за внимание. Если у вас есть еще какие-то советы по теме, присылайте их через блок комментариев.  

14.11.18

Категории: SEO, Продвижение сайтов.

Теги: , , , , , , ,

2 Comments
  1. Андрей

    Все эти списки советов отличные, найти бы еще время для их внедрения… а то в итоге читаешь и через некоторое время забиваешь)

  2. Tod

    Андрей, даа есть такой момент) Нужно пытаться как-то выкраивать время, либо просто для вас та или иная задача не очень актуальна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.