Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Сервисы и сайты » SEO сервисы » Использование системы Seopult.pro - для грамотной закупки ссылок

Система Seopult.pro — для грамотной закупки ссылок

Ни для кого не секрет, что системы оптового выкупа ссылок по типу Trustlink обеспечивают подобные объемы за счет сотрудничества с разными SEO конторами и сервисами. Но при всей этой автоматизации теряется ощущение «контроля качества» линков и многие seoшники сетуют на слабость доноров. Видимо, специалисты системы SeoPult.PRO решили раз и навсегда позаботиться об этой проблеме. Данная разработка дает оптимизатору полный контроль над процессом закупки ссылок с возможностью выборки площадок-доноров по определенным параметрам и настройки соответствующих фильтров. Вы сможете самостоятельно в ручном режиме определить какие ссылки покупать, а какие нет.

Система Seopult.pro

Система SeoPult.PRO работает с базой сайтов Trustlink, а учитывая невысокую стоимость ссылок и модерацию площадок там, из этого всего может получится весьма неплохой инструмент. Буквально недавно SeoPult.PRO вышла из закрытого бета тестирования, поэтому попробовать ее функционал может любой желающий. Этим сегодня и займемся. Продвигать буду свой WordPress блог. Чтобы запустить новый проект нам нужно пройти 7 шагов: Профиль — Слова — Страницы — Стоимость — Анкоры — Схемы закупки — Ссылки. В принципе, стандартная схема для продвижения.

Для начала в «Профиле» вводите ссылку на сайт и выбираете регион. Далее переходим к выбору ключевых слов — их можно вводить вручную или импортировать из Excel файла, созданного по специальному формату. Кстати, эту информацию, как и многие другие пояснения по работе с системой, можете найти в разделе Инструкции (новичкам полезно). Итак, кликаем «Добавить» и ждем пока система SeoPult.PRO их обработает.

Seopult.pro - добавление ключевых слов

В итоге по каждому запросу система определит количество показов, геозависимость, рекомендованный бюджет, прогнозированное количество переходов и стоимость одного посетителя. Все это для того чтобы вы могли выбрать более приоритетные для себя запросы, удалить ненужные и прикинуть бюджет.

Дальше — выбираем страницы для закупки ссылок (Текущие страницы).

Seopult.pro - выбор страниц для закупки ссылок

Система SeoPult.PRO постарается автоматически найти релевантные страницы для ваших ключевых слов. Тем не менее, вы можете подобрать нужные вам URL’ы вручную — смотрите иконки справа от запросов: там, во-первых, есть расширенный список релевантных страниц (с возможностью глянуть выдачу ПС), а также простое поле для ввода адреса страницы. Кстати, если нужно изменить значение нескольких полей, то иконка «Редактировать все» и кнопка «Операции с URL» вам весьма пригодятся.

На четвертом шаге (Стоимость) определяем бюджет проекта, а также затраты на каждое ключевое слово по отдельности. Можно использовать предложенные системой SeoPult.PRO рекомендуемые значения, можно увеличивать затраты или, например, устанавливать единые для всех запросов расходы.

С добавлением анкоров придется немного повозиться, особенно, если у вас много ключевых слов.

Seopult.pro - добавление анкоров

Вы сначала выбираете продвигаемый запрос, а затем вписываете в текстовое поле анкоры для него. Формат классический — #a# анкор #/a#. Полезными фишками здесь есть опция «Склеить дубли» при добавлении, а также «Импорт анкоров» из Excel файла.

Как только вы добавили все анкоры переходим к пункту «Схемы закупки«. Это именно те специальные инструменты системы SeoPult.PRO для выбора качественных доноров, о которых я упоминал в начале статьи. Здесь есть два важных понятия:

  • Фильтры — набор параметров для выборки площадок-доноров. Тут вам и число проиндексированных страниц, и объем контента, и количество входящих/исходящих ссылок — всего около 30-ти показателей.
  • Схемы — непосредственно применяются для закупки ссылок по тем или иным запросам. В одной схеме может быть несколько фильтров. Причем оптимизатор может указать пропорции, в которых следует их использовать. Это полезно для закупки разных по качеству ссылок (от максимально трастовых, до более дешевых в нужных вам соотношениях).

На этом этапе вы должны указать для каждого запроса определенную схему закупки. В системе SeoPult.PRO по умолчанию найдете 3 базовых варианта — system_nk, system_sk и system_vk. Кликнув по названию можете посмотреть что за фильтры используются при закупке и в каких пропорциях.

Seopult.pro - схемы закупки ссылок

Чуть ниже на этой же странице отображается список созданных вами схем и фильтров. Для создания фильтра кликаете по соответствующей кнопке. Первый делом определите для какого типа анкоров он будет использоваться — чистые и (или) разбавочные вхождения ключевого слова. Дальше указываете:

  • Общие параметры сайта: индекс, возраст, тИЦ, PR, наличие в каталогах, доменные зоны и т.п.
  • Параметры страницы: внешние ссылки, уровень вложенности, стоимость, PR, нахождение в кэше поисковых систем.
  • Параметры контента: стоп слова в адресе ссылки и заголовке + минимальный объем.
  • Внешние факторы доноров: Seopult.Pro Rank (SPR), количество входящих и исходящих ссылок на домен.
  • Дополнительно: время нахождения сайта в бирже, количество ссылок с одного сайта на страницу и проект в целом.

Seopult.pro - фильтр выбора сайтов-доноров

Как видите, выбрать можно практически все параметры, что нужны и важны при закупке ссылок. После создания нескольких фильтров, отмечаете нужные вам, указываете для них пропорцию и кликаете по кнопке «Сохранить в схему». Сразу после этого для каждого ключевого слова станут доступными не только схемы по умолчанию, но и созданные вами.

Итого, алгоритм следующий: 1) создать собственные фильтры отбора доноров; 2) добавить их в схемы, определив пропорции; 3) определить для каждого ключевого запроса нужную схему.

Финальных шаг — «Ссылки«: отмечаете ключевые слова и жмете кнопку «Запуск». Если все было сделано правильно, увидите соответствующее сообщение системы об успешном начале работы. Через некоторое время вам начнут поступать заявки на размещение ссылок. По умолчанию они находятся в режиме ожидания (WAIT).

Seopult.pro - закупка ссылок

Вы можете либо принять их, либо отказаться от размещения, занося площадку в черный список. Для каждой заявки в таблице отображаются показатели сайта (с возможностью сортировки) дабы удобнее было выбирать. На этом, по сути, создание проекта в SeoPult.PRO можно считать завершенным. Для контроля за процессом продвижения регулярно просматривайте отчеты или еще лучше задайте их отправку на почту.

Если в общих чертах рассказать о преимуществах системы SeoPult.PRO, то можно выделить такие основные фишки:

  • Выгодные недорогие цены на ссылки.
  • Большая база хороших доноров из системы Trustlink.
  • Возможность ручного подтверждения каждой закупленной ссылки.
  • Создание и использование собственных фильтров для отбора доноров.
  • Реферальная программа с 20% вознаграждением вебмастерам.

Короче говоря, получается весьма неплохой SEO инструмент для закупки ссылок. Работать в системе, как видите не сложно, сайты за счет модерации в Trustlink весьма неплохие. Фильтры и схемы позволяют быстро и эффективно подбирать площадки. А вы уже тестировали SeoPult.PRO? какие впечатления?

28.05.13

Категории: SEO сервисы, Продвижение сайтов.

Теги: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.