Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Сервисы и сайты » SEO сервисы » Сервис Movebo - используем "Социальные факторы" и "Усиление ссылок"

Movebo — запуск «Социальных факторов» и «Усиления ссылок»

Все прогрессивное сообщество оптимизаторов рунета сейчас активно обсуждает запуск и поведение нового алгоритма Яндекса «Минусинск». В сети уже можно найти первые публикации с результатами данного нововведения, где демонстрируется падение позиций даже у топовых SEO студий. Похоже, Яндекс серьезно взялся за платные ссылки. Многие из тех, кому пришли уведомления в webmaster.yandex.ru, уже ощутили на себе последствия «Минусинска».

Варианты ответов на вопрос «что делать дальше» в сети можно найти разные. В первую очередь нужно улучшить свою ссылочную массу. Тщательно просмотрите все входящие ссылки и избавьтесь от некачественных сомнительных доноров. При этом естественные и белые линки желательно «усилить». Подобный инструмент для усиления ссылок может предложить вам сервис Movebo, о котором вы могли неоднократно читать в блоге по тематике улучшения поведенческих факторов.

Movebo - усиление ссылок

Алгоритм этого механизма простой:

  1. Добавляете продвигаемый сайт в систему.
  2. Добавляете сайты-доноры с линками на ваш проект.
  3. Movebo прокладывает возможные «маршруты».
  4. Осуществляется переход по ссылкам.

В итоге поисковые системы получают сигнал о том, что данная ссылка активно используется посетителями сайта-донора, а значит является полезной. Вес и значимость данного линка увеличивается. Вместе с кликам, кстати, растет и трафик вашего сайта — что тоже плюс.

Второй момент, который вам пригодится — использование социальных сигналов. Удаляя мусорные внешние ссылки, желательно заменить их другими дабы не было резкого уменьшения ссылочной массы и, как следствие, потери позиций. Для этих целей отлично подойдут упоминания вашего проекта в социальных сетях и сервисах. Реализовать этот подход позволяет новый функционал «Социальных факторов» от Movebo.

Movebo - социальные факторы

Как видите на скриншоте выше, с помощью социальных факторов вы не только можете нарастить ссылочную массу, но и дополнительно получите трафик, подписчиков, улучшить узнаваемость бренда.

Оба инструмента найдете в своей учетной записи Movebo.

Movebo - настройка социальных факторов

Выбираем «Социальные факторы». На первом шаге задаются параметры тематики, распределения и геолокации трафика. Кликаем «Продолжить» и попадаем на страницу добавления задания.

Movebo - настройка социальных факторов

Здесь:

  • Выбираем социальную сеть. На момент написания поста доступны Facebook, Одноклассники и Вконтакте, однако разработчики обещают скоро добавить твиттер, Instagram и Google+.
  • Определяем вид задания: лайк, репост, рекомендация, добавление в друзья/группу, написание комментария.
  • Выбираете количество заданий в день или всего за определенный срок.
  • Указываете ссылки на нужный пост, страницу, группу.

Дальше за работу берутся пользователи Movebo, которые делятся ссылками в своих профилях соц.сетей, репостят и добавляются в друзья. Нужно сказать, что все эти пользователи реальны. Каждый профиль модерируется. Причем специальная двухэтапная система модерации гарантирует вам сохранность ссылок, комментариев и репостов. Система отчетности позволяет просмотреть информацию по каждому выполненному заданию. Кстати, выполняются они не только со стационарных компьютеров, но и через мобильные устройства (что сейчас весьма актуально).

Если у вас возникнут какие-то проблемы с настройкой «Социальных факторов» и «Усилением ссылок«, то тех.поддержка Movebo поможет вам в работе. В учетной записи есть специальная опция «Мне нужна помощь в настройке кампании», которую пользователь может выбрать при создании задачи. Хорошо, что кроме поведенческих Movebo внедрило еще две достаточно актуальных на сегодня функции при продвижении. Желаю всем успешно пережить «Минусинск»!

21.05.15

Категории: SEO сервисы, Продвижение сайтов.

Теги: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.