Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Лучшая система размещения статей
Лучшая система размещения статей

Рекламные приманки для пешеходов или просто штендеры

штендерыСегодня рекламные конструкции отличаются немалым разнообразием. Так, для привлечения и информирования клиентов, повышения узнаваемости и в прочих рекламных целях все чаще используются мобильные выносные штендеры в дополнение к вывескам и как отдельный рекламно – оповещающий носитель. Интересно изготовление штендеров рекламодателю доступностью, достаточным рекламным полем, отличной визуализацией и ненавязчивым информированием потенциальной аудитории, приемлемым эксплуатационным сроком. А также простотой согласования установки конструкции (если же соблюдена пятиметровая зона близ входа, утверждение не требуется).

Особенно действенны такие конструкции в пешеходных зонах близ различных бизнес объектов или же в зоне входа в торговый/офисный центр. Ведь здания и вывески, как правило, рассматривают лишь гости города и люди, целенаправленно ищущие конкретный адрес или объект. А незаинтересованные и часто спешащие пешеходы не станут поднимать голову, зато непременно отметят взглядом и сами штендеры и, соответственно, информацию на них. Отыскать нужную компанию в этажном бизнес центре также нелегко. Немалую палитру вывесок и рекламы на фасаде рассматривать не каждый станет, а штендер на входе сразу скажет, кто и где ждет клиента.

Такие рекламные, как говорятся в народе, «спотыкачки» довольно разнообразны по форме, конструкции, материалам. Поэтому изготовление штендеров проводится чаще всего под заказ с учетом особенностей и бизнес направленности конкретной компании. А также в привязке к планируемому месторасположению конструкции, поскольку различные материалы и конструктивные особенности каркаса определяют устойчивость, эксплуатационную долговечность и эстетичность стритлайна. Для рекламного поля используют алюминий, пластик, поликарбонат, хромированный или оцинкованный лист.

Наиболее распространены в силу доступности простые прямоугольные или же закругленные штендеры – раскладушки с двумя информационными полями (складные или фиксированные) и одиночные стойки на ножках. Интересны также конструкции – скрепки с одним динамичным полотном, треугольные стритлайны с тремя полями. Наиболее яркие неформатные штендеры, подчеркивающие направленность услуг компании или просто оригинальные и фигурные (стойка – зуб, силуэт человека, животного и т.п.). Рекламное полотно может быть дополнено специальными табличками и зонами, на которых можно корректировать информацию (курсы валют, депозитные ставки, участок для написания маркером/мелом, крепления). Могут быть предусмотрены и зоны для закрепления кратковременной информации, а также ячейки для буклетов и листовок.

01.12.11

Категории: .

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.