Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Интернет SEO новости » Стандарты поведенческого таргетинга от Google, Yahoo и AOL

Стандарты поведенческого таргетинга от Google, Yahoo и AOL

Google, Yahoo и AOL50 крупных рекламных сетей и компаний объединили все свои усилия для работы над разработкой стандартов поведенческого таргетинга в интернет-рекламе. В проекте Digital Advertising Alliance приняли участие такие представители  как Google, Yahoo и подразделение AOL Advertising.com.

В случае если работа организации будет успешной, пользователи Интернет  получат больше контроля над пространством, которое может быть заполнено рекламой. Дополнительным ответвлением программы является  налаживание отношений с контролирующими органами, а именно Федеральной комиссией по торговле США и надзорными организациями, которые следят за соблюдением приватности Интернет-пользователей.

Одной из версий реализации программы контроля над тергетингом со стороны пользователей веб-сайтов будет разработанная иконка, которая будет маркировать все таргетированные объявления в рекламных сетях. Маркированными будут рекламные объявления, которые разделены по поведенческому, демографическому и географическому принципу. Некоторые сети пойдут дальше и дадут возможность посетителям веб-сайтов отказаться от слежения за ними по клику.

06.10.10

Категории: Интернет SEO новости.

Теги: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.