Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Интернет SEO новости » 3 мифа о контент-студиях

3 мифа о контент-студиях

контент студииКогда нужны сео-тексты, каждый заказчик сам выбирает, с кем ему лучше сотрудничать – с индивидуальным автором-исполнителем или коллективом контент-студии. При этом многие хотели бы выбрать второй вариант, но опасаются некоторых вещей, являющихся на самом деле мифами. Давайте рассмотрим самые распространенные из них.

1. Сотрудничать с контент-студией дорого

На первый взгляд, желание сотрудничать именно с индивидуальным автором может показаться оправданным с финансовой точки зрения. Но это далеко не всегда так. Хороший специалист знает цену своей работе, а поэтому сотрудничать с ним недешево. При этом на плечи индивидуального автора ложится самостоятельный поиск клиентов, который отнимает время. Устанавливая цену на свои услуги, человек старается максимально компенсировать эти потери времени. Поэтому его расценки за работу могут быть не ниже или даже выше, чем у контент-студии.

Работая в коллективе, копирайтер, наоборот, может позволить себе несколько снизить тарифы, так как он не тратит время на поиск клиентов, регулярно будучи занятым. В итоге от этого выигрывает и сам исполнитель заказа, и контент-студия, умеющая зарабатывать за счет эффективного планирования, и клиент, получающий отредактированный корректором текст. Коллективный подход является залогом качественного результата. В нашем случае – это филигранно написанный и откорректированный контент.

2. Контент-студии – ненужные посредники

На современном рынке копирайтерских услуг действительно есть много дилетантов и случайных людей – впрочем, как и в любой другой сфере. Но это отнюдь не значит, что все работают именно так. В штате ответственных студий всегда есть корректор или редактор, который вычитывает готовые тексты, устраняя в них все ошибки. Поэтому процент прибыли, который получает студия как таковая – это не просто наценка на услугах автора, а цена компетентных правок.

3. В контент-студиях нет профи в узкоспециализированных сферах

Отраслей бизнеса и человеческой деятельности в целом есть множество. Ни одна студия не может себе позволить содержать в штате экономистов, юристов, строителей, менеджеров, финансистов, учителей, визажистов и ветеринаров разных направлений. Но грамотный кадровый менеджмент дает возможность собрать людей разных специальностей и грамотно распределять между ними заказы.

Узнать стоимость копирайта можно на сайте http://kolicont.com/kopirait. Наши специалисты работают с разными тематиками и предлагают своим клиентам отличный контент.

29.01.16

Категории: Интернет SEO новости.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.