Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Продвигаем низкочастотный запрос

Продвигаем низкочастотный запрос

Продвигаем запросПриветствую вас, мои любимые читатели. Сегодня вы узнаете много нового о том, как продвигать низкочастотный запрос. Так, что присаживайтесь как можно удобнее, читайте и усваивайте новую и полезную информацию. Итак, поехали.

Во-первых, давайте вначале проясним, что такое низкочастотный запрос. Это такой запрос, который люди в сети запрашивают через поисковые системы менее 500-1000 раз. То есть, продвинув, например запрос, который в месяц запрашивает 600 людей, вы сможете получать с него примерно 20 человек в сутки, что само по себе очень и очень неплохо.

Во-вторых, продвижение низкочастотного запроса будет мало затратным в плане финансов, что очень подходит для молодых блоггеров и сайтостроителей, у которых еще нет больших денег, но предостаточно времени на продвижение сайтов.

А теперь давайте я расскажу вам, как собственно находить и продвигать нужный вам запрос.

Для того чтобы найти нужный нам низкочастотный запрос нужно использовать сайт http://wordstat.yandex.ru/. Например  у вас сайт про туризм, и вам интересен запрос Париж, но он явно высокочастотный, так как его запрашивают более миллиона раз в месяц. Зато вы легко сможете найти, что такие запросы как погода в Париже в ноябре или сады Парижа собирают менее 1000 запросов в месяц и могут быть легко продвинуты.

Для продвижения скажем запроса «погода в Париже в ноябре» вам достаточно написать подробную статью (1500-2000 тысяч знаков), в который вы должны будете не менее 3 раз написать словосочетание «погода в Париже в ноябре» и выделить его курсивом.

Затем вам нужно будет оптимизировать страницу под данный запрос, путем прописывания нужного запроса в кейвордс, дескришин и т.д.

После вы должны будете сделать небольшую внутреннюю перелинковку у себя на сайте. Так, на продвигаемую статью у вас внутри сайта должно быть не менее 10-20 внутренних ссылок, с прямым вхождением продвигаемого запроса.

И это еще не все. Теперь после внутренней перелинковки, вам потребуется нарастить странице внешнюю ссылочную массу, путем прогона по твиттеру, а также анонсируя свою статью через форумы и социальные сети.

И если после всех ваших действий ваш запрос не будет в ТОП-3, то тогда вам следует закупить еще парочку внешних ссылок и уж тогда точно, ваша статья по запросу «погода в Париже в ноябре» войдет в ТОП и начнет приносить посетителей.

10.09.14

Категории: Интернет SEO новости.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.