Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Анализ эффективности продвижения сайта

Анализ эффективности продвижения сайта

анализ продвижения сайтаКаждый веб-мастер для продвижения своего ресурса использует разные способы. Для одних главным инструментом является реклама и внешние ссылки, для других – оптимизация сайта под поисковые запросы. Другой вопрос, когда сайт создавался для серьезной компании, в этом случае без разработки названий не обойтись. Ведь именно от этого зависит коммерческий успех бренда. Ну а затем уже проводить анализ эффективности продвижения сайта.

Для того чтобы определить как продвигается определенный интернет-ресурс и какова его популярность, нужно изучить его основные характеристики: счетчик посещений, количество ссылок с чужих сайтов, используемые ресурсы для рекламы сайта, способ регистрации  и многое другое. Все это можно выполнить вручную. Для этого нужно учитывать синтаксис языка запросов для каждой поисковой системы, взять HTML идентификаторы счетчиков, проработать множество URL.

Куда проще проанализировать сайт с помощью веб-интерфейсов. Одним из таких инструментов, например он-лайн анализ продвижения на специальных ресурсах. Воспользовавшись URL анализируемого проекта, можно открыть доступ к статистике счетчиков, увидеть значение индекса цитирования, определить тематику ресурса, важность веб-страницы и прочее. Делается это так.

Сначала следует оценить размер ресурса и выделить его основные разделы. Для этого нужно просмотреть страницы сайта, проиндексированные Рамблером или Яндексом, изучить названия страниц и их URL. Чем больше на ресурсе страниц (текстов) с уникальным контентом, тем выше должна быть его посещаемость. В принципе, если вы заказываете профессиональное продвижение сайтов киев http://seomarket.ua/ то анализ производит компания исполнитель, предоставляя вам детальные отчеты.

Если веб-мастер осуществляет продвижение сайта в поисковых системах, то, вероятнее всего, он использует содержимое тегов title (индивидуальные названия страниц) и meta desrciption (описания).

В 99% случаев посещение сайта обеспечивают внешние ссылки. Это каталоги ресурсов, поисковые системы, информационные и тематические проекты. Чтобы найти упоминание о интернет-ресурсе в сети нужно сделать несколько поисковых запросов: поиск по названию домена (“www.имя.ru”), поиск ссылок на ресурс (запросы типа #link=”www.имя.ru*”), поиск по названию ресурса.

Полученные результаты подскажут, какие страницы дают основную часть посетителей. На многих сайтах используются счетчики посещаемости, такие как Hotlog, SpyLOG, Top100 Рамблера и другие. Зная идентификаторы счетчиков и URL страниц со статистикой, можно просмотреть статистику анализируемого сайта.

Если эта информация является закрытой, то узнать о посещаемости  поможет рейтинг. Сравнив место сайта с основными конкурентами, можно приблизительно определить объем посещений за конкретное время. Полученная информация поможет сформировать мнение о посещаемости  и определить целевую аудиторию. А это – два важнейших фактора для разработки стратегии дальнейшего продвижения.

25.06.14

Категории: Интернет SEO новости.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.