Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Разные статьи » Как правильно преподнести интернет магазин покупателям?

Как правильно преподнести интернет магазин покупателям?

Зинтернет магазина последние годы бизнес в интернете стал популярным видом заработка, а предпосылкой этому является развитие малой и средней предпринимательской деятельности. Активность предпринимателей стала результатом появления всевозможных видов электронного бизнеса, в том числе и интернет-магазинов.

Большинство интернет-магазинов схожи друг с другом по части налаживания взаимоотношений с пользовательской аудиторией. А отличия наблюдаются в способах, которыми они пользуются для предоставления сведений покупателям. Внешний вид – самое главное Не удивительно, что приятный вид страницы магазина играет одну из решающих ролей при выборе товаров покупателем.

Только стоит не забывать, что привлекательное оформление магазина должно сопровождаться логичным видом объектов: товарных позиций, поиска, связь с административным ресурсом магазина. Когда информации много, бывает трудно разобраться с тем, что именно нужно покупателям. В результате, иногда разработчики сайта, стараясь сделать интерфейс магазина очень удобным и добиваясь, чтобы процесс покупки стал намного проще и быстрее достигают обратного эффекта.

Что должно быть главным в электронном магазине? Сделайте так чтобы, изучая страницу вашего интернет-магазина, пользователь ощутил контроль над собой и ситуацией, который на самом деле является всего лишь иллюзией. Такого восприятия вы сможете добиться посредством усиления интереса покупателей к вашей странице. Для того чтобы пользователь принял решение сделать покупку на вашем сайте, обеспечьте сайт следующими сведениями:

  • О компании,
  • Контакты с администратором магазина,
  • Телефоны с прямой связью,
  • Гарантии на товары.

Представляйте ассортимент своих товаров пользователю на понятном языке, так чтобы пользователю были предоставлены все возможности эффективной работы с информацией на сайте. А перемещение из одной группы товаров в другую должно осуществляться в один клик. Как выгодно показать товары?

Страница, где выставлены товары, в обязательном порядке должна включать фотографии товаров в различных проекциях. Здесь необходимо наличие описания всех качеств и свойств товара, стоимость, есть ли на складе. Особую роль играет кнопка «купить», она должна быть оформлена так чтобы не была слишком яркой и была заметной.

Создание интернет магазина содержит много нюансов, поэтому вопрос выбора движка магазина http://acommerce.kiev.ua/blog/kak-vybrat-dvizhok-dlya-internet-magazina/ крайне важен. Нужно найти «золотую середину» между функциональностью, а также удобством его наполнения для рядовых пользователей.

14.10.13

Категории: Разные статьи.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.