Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress
Главная » Новости » Разные статьи » Пять золотых правил по продвижение веб-сайтов в ТОП

Пять золотых правил по продвижение веб-сайтов в ТОП

Незпродвижение в топависимо от множества методов и способов продвижения сайта существует ряд правил, соблюдая которые можно добиться высоких позиций в выдаче поисковых систем. Необходимо понимать, что выбор той или иной стратегии зависит от тематики продвигаемого ресурса, имеющихся навыков и знаний вебмастера, финансовых возможностей и прочих факторов. Несмотря на это у них есть точки соприкосновения, которые сформировались в 5 золотых правил по продвижению сайта.

1. Составление семантического ядра, определение тематики веб-проекта и потенциальной аудитории

На данном этапе очень важно четко определиться с главным тематическим направлением сайта и его аудиторией. Для того чтобы избежать проблем и ошибок с последующим индексированием содержания создается семантическое ядро с учетом высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов и проверяется их популярность в сервисе Яндекс – Wordstar. Причем по ВЧ продвигается главная страница и ее разделы, по СЧ – прочие категории и рубрики ресурса, по НЧ – самые нижние в структуре веб-сайта страницы и подкатегории. Все эти правила выполняются как нашими seo компаниями так и зарубежными например Top Net SEO Inc единственное что там другие сервисы для подбора сем.ядра.

2. Анализ сайтов – конкурентов

Это делается для того, чтобы определить необходимую плотность ключевых слов и объем ссылочной массы, требуемых для попадания в ТОП поисковой системы. Правильно и грамотно проводимый анализ позволяет сократить временные и денежные затраты для достижения требуемой цели.

3. Внутренняя оптимизация ресурса

Работа над качественной стороной контента – это один из важнейших этапов в продвижении сайта. Поскольку поисковые системы при ранжировании учитывают такие критерии текстов как релевантность тематике ресурса, полезность и уникальность.

4. Внутренняя перелинковка

Благодаря связи страниц сайта между собой появляется возможность намного эффективнее продвигать страницы по НЧ, облегчается процесс поиска сопутствующей информации для посетителей сайта. При этом перелинковка может осуществляться вручную либо посредством контекстных ссылок. Причем если для пользователей нет никакой разницы между ними, то поисковые роботы отдают предпочтение контекстной перелинковке.

5. Внешняя ссылочная масса

Этот этап подразумевает продвижение не только посредством SMO, но и публикацию анонсов, и приобретение ссылок на сторонних, но только близких по тематике сайту площадках с хорошей доменной историей и ссылочной массой.

19.01.14

Категории: Разные статьи.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.