Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Новости интернета » Vector – побег от офисного рабства в стиле паркур

Vector – побег от офисного рабства в стиле паркур

игра Vector Недалекое будущее. Все земное население было превращено в рабов, которы выполняют только то, что им скажут. Вы – запрограмировнный зомби в человеческом облике, который должен выполнять все то, что ему скажет. Каждый день вы пахаете в офисе на благо корпорации, пока в один прекрасный момент вы не решаете, что с вас хватит. Что вы хотите думать и делать то, что вы хотите. И вы решаете сбежать. Так начинается игра Vector.

В игре Vector вы решительно настроены убежать от состоявшейся системы, плюнули на все и отправились куда угодно, только бы подальше из злосчастного офиса. К сожалению, корпорация не позволит оставить такой саботаж безнаказанным. За вами по пятам отправляется служба безопасности фирмы с электрошокером в руках и одной единственной целью – догнать беглеца. Это, по сути, и есть геймплей игры Vector. Вы должны убегать, причем убежать до конца уровня раньше, чем вас догонит представитель силовых структур. В начале это достаотчно просто, но вскоре сложность и догоняющие становятся более серьезными и норовят звездануть током уже на каждом препятствии. Ну да и мы не лыком шиты: за удачные пробеги зарабатываем деньги, за которые можно прикупить просто огромную кучу разнообразных трюков. Пусть вас не пугает их обилие, ведь вам не нужно будет запоминать сложные комбинации действий. Все, как правило, сводится к тому, что на определенных препятствиях вам новоявленный Альтаир не тупит, не тормозит, а придумывает что-то новенькое, что позволяет ему отрываться от преследований. В целом же управление сводится к движениям «влево-вправо» «и вверх-вниз».

В игре удивила стилизация. Забавно когда за неделю попадаются две игры стилизованные под тень, ведь совсем недавно были восточные боевики, а теперь вот офисный планктон будущего. Мода есть мода, и пока это выглядит ново и интересно. Главное, чтобы это не приелось, если все начнут так рисовать. Хотя не одним теневым силуэтом игра радует. Можно в магазине прикупить элементы одежды. Например, шарфик, который будет забавно смотреться – белый на фоне тени. Кстати, с вопросом о магазине. Игра распространяется в двух изданиях – платная и бесплатная. Разницы между ними почти нет, разве, что рекламы не будет и бонусные забеги откроются. Вливание реальных денег доступно в обоих версиях. Оно здесь осуществлено в виде «заплати и получи игровую валюту нахаляву». Иными словами, прикупи сразу кучу трюков и проходи игру без особого напряга.

Вопреки своей простоте, игру короткой назвать нельзя. Имеем три локации с кучей уровней в каждой. Порадовал и тот факт, что вместе с фиксами в апдейтах разработчики добавляют и новые уровни. Это я к тому, что не спешите игру удалять после того, как приобретете и пройдете. Хотя пройти ее с ходу не так уж и легко – игра сложная. А вот, что более всего пришлось по душе – это музыка. Ну как не понимают разработчики многих и неплохих проектов, что музыка является настроением игры и что без музыки невозможно создать необходимую игровую атмосферу. В результате игра кажется незавершенной. Тут как раз все в порядке – бежать под местный туц-туц весело, да и дизайн уровней, если на самих персонажей не обращать внимания, доставил.

В целом игра доставила удовольствие. Перед нами классный веселый раннер, затронувший при этом отнюдь невеселые проблемы, к которым наш мир все ближе и ближе. В больших городах порой многие хотят вот так сорвать с себя галстук и рубашку, да рвануть куда глаза глядят. В лес, пустыню, на озеро – да куда угодно, лишь бы подальше от корпораций и офисного рабства.

21.07.22

Категории: Новости интернета, Разные статьи.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.