Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны

Старт интернет-магазина

интернет-магазинПродавать товары через интернет сейчас легко и просто. Не удивительно, что на просторах Сети так много интренет-магазинов. Не только стационарные магазины на своих официальных сайтах предоставляют услугу он-лайн заказа товара, но появляются магазины, которые не встретишь на улице. В интернете можно продать/купить все, от иголки до катера. Большое давление конкуренции испытываете, если у вас интернет-магазин техники.

Современный мир – это мир технологий, поэтому все стремятся приобрести самые новые телефоны, компьютеры, телевизоры и прочую технику. Но, как уже говорилось, в сфере техники очень большая конкуренция. Чтобы не потеряться в этой сфере и добиться успехов, следует придерживаться некоторых правил.

Прежде всего, следует создать широкий ассортимент товара. Современного человека очень трудно чем-либо удивить, поэтому нужно постараться предоставить ему большой выбор техники. Покупатель должен знать, что зайдя на ваш сайт, он сможет найти там все. А значит, не станет рассматривать другие интернет-магазины техники.

Далее следует подумать о поставщике. Лучше всего обращаться непосредственно к дилерам. Интернет-магазин, в принципе, ничего не покупает, он работает под заказ. Человек просто заходит на сайт заполняет заявку, ждет от менеджера подтверждения, оплачивает заказ и забирает покупку. Каким образом происходит оплата, зависит от политики вашего сайта.

Слово «техника», особенно бытовая, предполагает большие объемы, поэтому необходимо продумать доставку товара покупателю. Лучше всего заключить договор с курьерской службой вашего города. Доставку за приделы города оплачивает клиент. Главное сказать об этом на сайте. Чтобы покупатель мог рассчитывать бюджет своей покупки.

Важным фактором при выборе магазина для покупателя является наличие гарантии. Как любой другой продавец техники вы должны давать гарантию товару, который продаете. Любой электроприбор может выйти из строя. Если в этом нет вины покупателя, вы обязаны сделать бесплатный ремонт в сервисном центре.

Немало важным является внешний вид интернет-магазина и его «жизнь». Не стоит полагать, что создав сайт и наполнив его товаром, работа окончена. Напротив, все только начинается. Сайт должен заявить о себе, т.е. его следует рекламировать, наполнять новостями о новых поступлениях в ваш магазин или о мировых новинках в сфере техники. Товар должен иметь несколько фотографий, детальное описание, цену, отзывы других покупателей. Но не переусердствуйте – слишком пестрые, со множеством непонятных картинок, ссылок и непонятной информации только оттолкнут посетителя сайта. Все должно быть простым, логичным и понятным. Можете также создать на сайте чат, в котором посетители будут общаться, рекомендуя друг другу тот или иной товар. Внутренняя, как и внешняя, реклама, также играет важную роль в раскрутке интернет-магазина. Особенно, когда вы занимаете нишу очень жесткой конкуренции.

Статья составлена на основе материалов сайта http://arum.com.ua/

Автор, Денис Самофалов

29.08.14

Категории: .

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.