Как эффективно разрекламировать отель?
Отельный бизнес, как и любой другой связанный с продажами, немыслим без рекламы. Многие считают, что отели рекламируют исключительно в интернете, однако это не совсем так. Разумеется, необходим качественный информационный сайт, зайдя на который клиент имеет возможность выяснить все интересующие его аспекты и даже забронировать понравившийся номер имеет огромное значение. Однако ключевое значение также имеет и самореклама. Приветливость персонала, качество сервиса, изысканность дизайна, комфортность номеров, и другие подобные факторы формируют репутацию заведения гостеприимства. Ну а позитивные отзывы клиентов – это просто прекрасная реклама.
Говоря о том, каким должен быть официальный сайт, нужно сначала оценить ресурсы, представляющие престижные отели Чеховская, Пушкинская или Тверская здесь подходят очень хорошо. В центре Москвы вообще сосредоточено большое количество заведений, которыми управляют высококвалифицированные профессионалы. На официальных сайтах всегда много фотографий, наглядно демонстрирующих потенциальным клиентам условия проживания. Кроме того, здесь лаконично и четко описаны все услуги, предоставляемые в отеле. Странички продублированы на английском.
Самое пристальное внимание следует обращать на специализированную прессу. Важно разместить качественные объявления в справочники, которые ориентированы на туристов. Практика показывает, что это очень помогает в привлечении клиентов. К примеру, для того чтобы отыскать хорошие апартаменты метро Киевская с детальной информацией и номерами телефонов, достаточно просто открыть подобный журнал.
Наружную рекламу тоже не стоит сбрасывать со счетов. Если отель находится возле автомобильной дороги, то нужно ориентироваться, в том числе и на водителей. Ну а те не успеют разглядеть мелких баннеров, потому необходимы крупные изображения с ярко выделенным названием и возможно каким-то запоминающимся слоганом. Конечно, огромное значение имеет и яркая вывеска. Для того чтобы видно было издалека лучше использовать светодиодные конструкции.
Казалось бы, зачем руководителям отелей тратиться на изготовление буклетов, которые потом будут розданы клиентам? А, между прочим, речь идет об очень важном аспекте деятельности. К примеру, планируются акции, в соответствии с которым цены на проживания в определенный период будут существенно снижены. Если кому-то нужно вернуться в здешние места именно в это время, то ему данная информация будет очень полезной. Кроме того буклеты часто знакомят клиентов с дополнительными возможностями, иногда помогают лучше ориентироваться в районе расположения отеля, подсказывают маршруты к достопримечательностям и т.п.