Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Сервисы и сайты » Zingaya — уникальное click-to-call решение — Звонки прямо с сайта!

Zingaya — уникальное click-to-call решение!

Современный онлайн-бизнес не терпит промедления. Создавать барьеры между собой и клиентом = терять деньги. К чему это я? Представьте типичную ситуацию — у вас есть интернет-магазин, потенциальный клиент хочет связаться с оператором для того чтобы выяснить какие-то вопросы. Как он поступит? Правильно — будет искать контакты, а там номера «8-800», callback (виджет для обратного звонка) или даже всего-навсего адрес электронной почты…

Согласитесь, далеко не самые быстрые и удобные варианты. Куда лучше было бы кликнуть одни раз мышкой и моментально получить то что нужно. Теперь, подобная возможность существует, и предоставляет ее сервис Zingaya!

Update 06.11.2019: Обзор проекта уже не актуален, т.к. по ссылке мы попадаем на совершенно другой сайт — Voximplant. И хотя он также предлагает нам click-to-call сервис, остальные детали, думаю, там отличаются от изложенных в статье.

Zingaya звонки с сайта

Главная фишка Zingaya в том, что сервис позволяет вашим посетителям совершать звонки прямо с сайта. Да, да, именно так! Звучит немного непривычно и непонятно, на первый взгляд, но если подумать — идея весьма удачная и логичная, учитывая скорость интеграции человека в онлайн пространство.

Допустим, пользователь находится на вашем сайте, ищет какую-то информацию и хочет что-то уточнить. Зачем ему лишний раз использовать почту, искать телефон, набирать вас и т.п. — все это можно заменить вызовом прямо со страницы, дабы было бы проще, быстрее и удобнее. Иногда эффективнее вместо увеличения бюджетов на интернет рекламу и продвижение больше внимания уделить тем посетителям и клиентами, которые уже есть на сайте.

Как было сказано в видео, кроме непосредственно звонков в Zingaya есть некоторые дополнительные функции, которые многих, думаю, заинтересуют.

  • Аналитика и подробная статистика звонков;
  • Запись звонков;
  • Кастомизация виджета (настройка в соответствии с дизайном вашего сайта);
  • Отображение виджета в соответствии с геотаргетингом или времени суток (вы можете определить посетители из каких стран будут видеть виджет и в какое время (что бы, например, синхронизироваться с рабочим временем в вашем офисе) таким образом отсечете не целевые звонки);
  • Голосовая почта (запись голосовых сообщений от клиентов, как раз на тот случай, если посетитель попадает в нерабочее время);
  • Интеграция с Google Analytics;
  • Шифрование данных (чтобы держать в секрете номера и прочие конфиденциальные данные) и многое другое.

Тарифные планы Zingaya

click to call решениеСтоимость тарифов Zingaya определяется рядом вещей. Во-первых, тем какая «пропускная способность» вам требуется (то есть по сути на сколько велик ваш бизнес). В связи с этим вам может быть предложено 3 базовых пакета — Small Fixed (для небольших компаний), Medium Fixed (для среднего и малого бизнеса), Large Fixed (для крупных компаний). Помимо пропускной способности “пакеты” несколько отличаются набором функций.

Во-вторых, стоимость зависит от того с каких регионов будет осуществляться перенаправление звонков. Скажем, если вы работаете только в столице, базовый пакет может обойтись вам всего в $10/месяц. Еще одно немаловажное замечание — во-всех случаях предусмотрен Trial, поэтому попробовать сервис можно бесплатно.

Выводы: сервис Zingaya определенно может увеличить конверсию посетителей вашего интернет-магазина или повысить качество обслуживания клиентов (если вам, скажем нужно обеспечить онлайн-поддержку), к тому же этот сервис позволит вам сэкономить деньги (по сравнению с тем же 8-800), поэтому если вы занимаетесь серьезным бизнесом, вам обязательно стоит его как минимум попробовать! Да и вообще с точки зрения интернет решений и развития онлайн бизнеса технология очень интересная и перспективная.

14.10.11

Категории: Интернет-бизнес / eCommerce, Сервисы и сайты.

Теги: , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.