Toggl — простой сервис для отслеживания времени
Эффективно работать дома — это не так просто, как кажется на первый взгляд. Самоорганизация — действительно серьезная и хлопотная проблема, с которой приходится сталкиваться раз за разом. Частично в этом мне помогает сервис Todoist, что использую для составления списка дел и разного рода заметок. Тем не менее он не дает точного представления о том, насколько же хорошо или плохо вы работаете. Особенно, если учесть, что я достаточно часто переношу задачи на более поздние сроки, а некоторые из них ждут своей очереди вообще месяцами. Пришло время оценить куда уходит драгоценное рабочее время — делать это я решил с помощью сервиса Toggl.
В статье рассмотрю в основном веб-приложение Toggl, хотя при этом проект предоставляет десктопные и мобильные решения. Есть даже функционал для работы в команде. Основная фишка, которая подкупает (и меня заинтересовала) — это простота.
Вам нужно просто ввести название задачи нажать кнопку «Старт». Под строкой ввода сможете видеть информацию о выполненной работе за предыдущие дни. Все это сопровождается разной статистикой и отчетами. Вот как выглядит моя учетная запись.
Да, во-первых, есть возможность переключиться на русский язык интерфейса. Во-вторых, сразу после регистрации (которая, кстати, доступна через Google — быстро и удобно) вы можете ввести некоторые данные о себе в профиле: аватарку, часовой пояс и т.п. В-третьих, каждую задачу вы можете привязать к определенном проекту и указать для нее теги. Это позволит в итоге выводить достаточно наглядную статистику — см. закладку «Отчеты».
Кроме отслеживания работы по таймеру в Toggl вы также можете вводить задачи вручную. Допустим, вам некогда каждые 20-30 минут отвлекаться на сервис или просто в течении дня не было возможности зайти на сайт — без проблем, садитесь вечером и добавляете все задачи, указывая для них приблизительное время выполнения. Также сервис поддерживает работу в офлайне, и как только появится связь, синхронизирует все данные!
Пару слов от десктопной версии — она поддерживает платформы Linux, Windows и Mac. Сервис интегрируется в ОС как и любые другие приложения, для винды имеется иконка в трее задач. Для разных функций имеются горячие клавиши и, опять же, офлайновая работа. Последнее справедливо также для мобильных приложений, которые одинаково хорошо работают на устройствах с любой диагональю.
Что касается моего личного впечатления от Toggl. Подкупает простота сервиса. Хотя до конца во всех функциях я не разбирался, освоил лишь базовые моменты, которые мне нужны на данном этапе. Конечно, поначалу все это непривычно, кроме того, нужно не забывать о старте/окончании задач, и стараться максимально точно указывать время работы и т.п. Через недельку посмотрим, хватило ли мне усидчивости дабы фиксировать все задачи + насколько эффективно проходит мой день.
Вот это необходимая вещь! Правда с моим сейчас инетом с мобильного придётся десктопную версию поставить. А онлайн-возможности, в особенности работа в команде — это супер, на самом деле. Спасибо за обзор!
Сергей, не за что. Если говорить о использовании «для себя», то сначала надо себя заставлять следить за активностью. Но полученные результаты достаточно интересны.
Тод, спасибо!
Сколько человек одновременно могут работать над «задачей»?
Функционал полностью бесплатный?
Денис, не использовал сервис для «коллективной работы», поэтому сказать не смогу.
А что, отличный помощник для тех у кого с памятью туго или кого часто одолевает лень. На день задал план и выполняй. Только вот иногда не получается рассчитать точное время выполнения той или иной задачи. Поэтому со временем будешь накидывать дополнительное время на каждую задачу и учитывать что в процессе выполнения надо сходить попить чай, проверить почту и так далее.
Алексей, ну это скорее сервис отслеживания времени чем планирования, немного другая у него задача.
Понял. Спасибо!