Блосье — узнай всю информацию о своем блоге
Если вы не первый месяц в блогосфере, то должны были слышать о студии SmoPro, которая занимается рекламой и продвижениям в блогах — опыт большой, клиенты солидные, рекламные кампании от 500 и до 5000 баксов. В общем, все серьезно. Недавно они запустили уже второй очень интересный и полезный сервис для блоггеров. Перед тем как «раскрыть все карты», расскажу об их первом творении. Итак, встречайте — «Блосье« — реальное досье для блога.
Обновление 01.09.2017: Спустя несколько лет проект прекратил свое существование. Советую посмотреть более актуальные сервисы PR-CY.ru для вебмастеров, если вы хотите узнать те или иные показатели своего веб-сайта.
Все, что от вас требуется — ввести название блога в специальное поле:
После чего система расскажет о вашем блоге все. О многом вы даже не догадывались:) Все отчеты разбиты на небольшие блоки, данные сгруппированы по назначению. Например, в первом блоке — «seo информация» определяются общие параметры сайта: длина домена, заголовок, ключевые слова, описание, размер HTML страницы, используемые теги и наличие иконки. Конечно, это не совсем seo, но не будем придираться. Еще в наличие есть такие блоки:
- Домен — ip адрес, информация WHOIS.
- Скриншот.
- Статсы — показатели PR, тИЦ (по новому — ИКС), наличие в DMOZ и ЯК.
- Валидация — количество ошибок в HTML и CSS.
- Поиск — определяет количество ссылок в Яндекс.Блогах, Technorati и Google.ru, а также количество страниц в индексе Яндекса, Google и Rambler, хотя первый показатель, судя по SeoQuake, ошибся в 7 раз:)
- Каталоги — определяет наличие блога в популярных каталогах (9 штук).
- Соц. закладки — определяет наличие и количество ссылок из сервисов закладок. Думаю, сработала система не на все 100 — не нашла меня в del.icio.us, зато для сервиса 100zakladok.ru показатель был равен 2614 — многовато как-то.
- Позиции — считываются позиции сайта в рейтинге блогов Яндекса, Блогуса, Technorati, количество читателей toodoo.ru и рекомендаций в moikrug.ru.
- Подписчики — определяет показатели от feedburner, rss2email и принадлежность блога к ЖЖ.
Выглядит отчет примерно так:
Кстати, при желании все данные можно добавить к себе в блог — код прилагается.
Большим плюсом проекта есть то, что вся информация отображается в одном месте, рекламодателю не нужно заходить на каждый сервис для проверки определенных параметров, если они не указаны в описании блога.
Совсем недавно студия SmoPro запустила в работу второй интересный сервис, целью которого является определение стоимости рекламы в блогах. Опять же требуется лишь ввести адрес проекта и запустить расчет, после чего получите предполагаемую цену. Там же на странице есть 2 варианта виджетов с кодом для установки результатов в собственных блогах:
Некоторые блоггеры публиковали у себя что-то вроде прайс-листов на рекламу в разных блогах, поэтому данная идея витала в воздухе уже давно. Теперь же, совместив вместе функциональность 2-х сервисов, создав, единую базу данных, студия SmoPro может создать интересный продукт для рекламодателей и блоггеров. Первые могут определить всю необходимую для себя информацию по каждому проекту, найти подходящие площадки для рекламы, а вторые определить ее стоимость без необходимости анализа ситуации на рынке.
Если подобная система будет пользоваться популярностью, я в принципе, не против, стоимость рекламы она выдает весьма хорошую! Так что рекламодатели прошу обратить на это внимания — цены на рекламу в блогах у меня ниже рыночных :)
P.S. До завершения моего конкурса для блоггеров осталось несколько дней, посмотрим сможет ли третий тур внести коррективы в позиции лидеров.
А вот интересно, что за алгоритм там применяется что оценить?
Для одного моего проекта, на блогуне я поставил постовой 1$, так кроме постового равное поставленной мной, сервис ничего показать не смог.
Эльдар, насчет алгоритма ничего сказать не могу. Вторую часть сообщения я вообще не понял — что блогун показывал и где) На цену ссылок влияют как показатели PR, тИЦ, так, думаю, и посещаемость с количеством RSS подписчиков.
В общем, во второй половине говорится что я ничего нового не узнал.)
Первый сервис хорош, а вот от второго сервиса ничего кроме цены на постовой не добился. Не у вех же статистика открытая, да и с открытой статистикой у меня ничего не получилось. Не показывает цену за баннер и всё.
Tod, забыл статистику LI закрыть :) Теперь понятно, что по конкурсу ничего не изменится.
А сервис у Рабченка значит считает стоимость баннера, учитывая посещаемость. Вот у меня статистика закрыта и он пишет, что недостаточно данных.
Вообще, я за открытую статистику:)
Для баннера, конечно, важнее посещаемость, в RSS оно не транслируется и от показателей конкретного сайта, в принципе, много не требует.
нужный сервис — подправил немного информацию о блоге. а иконку отказывается определять :(
sticka, я у тебя тоже иконку в коде не нашел. Она на сайте отображается, но в ХТМЛ почему-то нету нужно кода. У меня, кстати, есть статья про favicon.
Блосье я давно уже использую, очень удобно. Помимо самой статистики, легко переходить к сайтам, которые там присутствуют. Недостаток или блосье, или тех сервисов, что не везде правильно определяются некоторые значения на сайтахс соц закладок: например, у mister-wong.ru выдается, что там у меня закладок нет, хотя есть. Также на предмет присутствия в некоторых каталогах.
kapuchin, надеюсь авторы проектов обратят внимания на заметку и исправят некоторые неточности:) Вцелом, конечно, результат работы сервиса весьма позитивный.