«Онлайн ресепшн» в консультанте Blablateka увеличит заработок
Сервисом онлайн консультант сейчас, в принципе, никого не удивишь, поэтому подобные проекты вынуждены разрабатывать дополнительные инструменты улучшения эффективности работы и увеличения продаж. Сегодня об одном таком решении от проекта Blablateka хотелось бы поговорить. В первую очередь, данная статья будет актуальна для владельцев онлайн-магазинов и веб-мастеров, занимающихся продвижением и продажей товаров и услуг, желающих увеличить свой заработок с помощью онлайн консультанта.
Blablateka — это сервис, относительно недавно вышедший на рынок. В последние 4 года появилось очень большое количество подобных инструментов, и разобраться кто же лучше и чем — дело не простое. У Blablateka можно выделить два ключевых преимущества:
- привлекательная ценовая политика
- разнообразие услуг.
Недавно стало известно о том, что компания представила новую услугу «онлайн ресепшен». О том, как её использовать для увеличения заработка и пойдёт речь.
В чём суть услуги
При использовании «онлайн ресепшена», посетитель получает возможность наблюдать видео трансляцию менеджера-консультанта на рабочем месте до начала диалога. По сути, ваш магазин получает «Лицо» — это живой представитель, который может избавить посетителя даже от необходимости искать товар на сайте. Если «Лицо» представительное и привлекательное, то шансы контакта возрастают многократно.
Как на этом заработать?
Наличие на сайте приветливого консультанта не гарантирует контакт и конверсию. Секрет в грамотной настройке автоматического видео приглашения, в котором консультант предлагает пользователю воспользоваться своими услугами безвозмездно.
Заходя на сайт, пользователь видит видеоприглашение и слышит голос консультанта — соответственно чем содержательнее послание и чем привлекательнее или солиднее выглядит консультант — тем больше шансов вступить в контакт с посетителем. Вопрос же конверсии лежит исключительно в плоскости профессиональной компетентности консультанта и исходного желания пользователя совершить покупку.
Для максимальной эффективности работы в Blablateka имеется целый ряд других функций:
- звонок с сайта;
- видео-консультации;
- активные текстовые и видео-приглашения;
- передача файлов в чате;
- мобильная версия;
- статистика по работе операторов;
- быстрые ответы и т.д.
Насколько эффективен «онлайн ресепшен»
Конечно, в итоге важнее всего, какую конечную пользу приносит та или иная услуга её пользователю. В случае с «онлайн ресепшеном» Blablateka лучше всего взглянуть на фактические результаты. Согласно отзывам рекламной сети MarketGid, которая пользовалась этой услугой для своего товарного каталога, онлайн ресепшен с настроенными автоматическими приглашениями увеличил количество диалогов почти в 5 раз. Конверсия услуги в режиме онлайн возросла с 0,24% до 1,94%. Конверсия услуши в режиме оффлайн возросла с 0,26% дл 0,44%. После установления контакта с пользователем, дело остается лишь за умением консультанта продавать.
Онлайн ресепшен интересен ещё и тем, что, по словам компании, он является инновацией на рынке онлайн консультантов. Что касается тарифов, то они весьма гибкие и доступные для бизнеса.
Есть возможность бесплатного тестирования сервиса 30 дней. Мотайте на ус, пробуйте и делитесь своими впечатлениями в комментариях.
Им бы топлес консультантов)))
Seoonly, тогда это уже будет немного другой вид деятельности, не связанный с маркетингом)
По идее, видео чаты могут стать отличным механизмом в интернет магазинах или даже сайтах каких-то консультативных услуг. Хотя наши пользователия, наверное, не скоро к таком привыкнут.
Max, да, не все у нас любят звонить или говорить по видео, предпочитая текстовое общения. Однако людям занятым и продвинутым, думаю, понравится такой подход. Ну и, как было сказано в статье, нужно будет сделать все чтобы это выглядело представительно и качественно.