Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Интернет-маркетинг » Онлайн консультант раздражает или помогает? (+ опрос)

Онлайн консультант раздражает или помогает? (+ опрос)

Сейчас функцию онлайн консультанта можно встретить в очень многих интернет магазинах. Однако простой ее установки, к сожалению, может быть недостаточно для увеличения продаж или повышения лояльности посетителей к сайту. Точно также, как в реальной жизни торговые консультанты могут раздражать/напрягать клиентов своей навязчивостью, в интернете имеются свои «проблемы».

Онлайн консультант

Вы, наверное, и сами сталкивались с ситуацией, когда онлайн консультант производил не лучшее впечатление? Скорее всего это случилось из-за того, что окно с приветствием мешало своим постоянным и неподходящим появлением либо на ваш вопрос никто не спешил отвечать. Это, кстати, наиболее типичные проблемы интернет магазинов (9 из 10-ти страдают подобным).

Устанавливать онлайн консультант нужно, это уже фактически обязательный функционал современного онлайн магазина. Однако следует уделять ему должное внимание, а не делать это просто «для галочки» (как в свое время любили ставить гостевую книгу). Для эффективной работы онлайн консультанта следует придерживаться двух простых рекомендациям/правилам:

  1. Оператор должен отвечать в течении 20-ти секунд. По словам специалистов, это самая важная составляющая успешной консультации. В противном случае клиент попросту уйдет.
  2. Не стоить предлагать консультацию клиенту более одного раза. Что бы вы подумали, если бы в магазине к вам подходил менеджер каждые 20 секунд с вопросом «Вам что-то подсказать?». Так и в сети, если посетителю понадобиться ваша помощь, то он сам к вам обратиться.

Кстати, насчет скорости ответа. Современные сервисы позволяют просматривать детальную статистику по каждому менеджеру и давать оценку его действиям. Вот пример одного из таких отчетов.

Эффективность онлайн-консультант

Такую статистику позволяет получать онлайн консультант от RedHelper. У сервиса также есть масса других положительных моментов: совместный браузер, профайл пользователя, детальная статистика. В блоге я уже упоминал об этом сервисе, можете посмотреть более детальный обзор или глянуть следующее видео.

Среди клиентов RedHelper есть много крупных фирм и известных брендов. Инструмент помогает улучшить процесс взаимодействия с пользователям на сайте. Если говорить языком бизнеса, то он влияет на увеличение продаж.

Дабы самому убедиться в эффективности сервиса RedHelper, можете воспользоваться бесплатной его версией.

Напоследок предлагаю проголосовать в опросе по поводу онлайн консультантов.

Что думаете про онлайн-консультант?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Детальнее свое мнение можно также высказать в комментариях. Лично я считаю, что подобные сервисы помогают улучшить продажи в онлайн бизнесе. Важно только уделять онлайн консультанту достаточно внимания, оперативно реагируя на запросы посетителей сайта.

08.09.14

Категории: Интернет-маркетинг, Сервисы и сайты.

Теги: , , , , ,

2 Comments
  1. Эдуард

    В большинстве случаев все эти чаты раздражают постоянным пищанием, выскакиванием и назойливым вопросом о помощи. Редко когда все сделано грамотно!

  2. Владимир

    Любым сервисом, как и онлайн-консультантом нужно уметь правильно пользоваться и понимать, для чего ты это делаешь. По этому есть хорошая статья «Нужен ли на сайте онлайн-консультант», в которой приведено множество реальных преимуществ и недостатков, а также подробно рассказано, что такое онлайн-консультант и зачем его использовать или не использовать на своем сайте. Вот ссылка: https://blog.yottos.com/nuzhen-li-na-sajte-onlajn-konsultant/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.