Покупаем дешевые ссылки с твиттера в Prospero
Некоторое время назад принимал участие в конкурсе «Продвижение неизбежно» и пытался пробиться в ТОП google.ru. Для достижения результата использовались разные методы получения ссылок, в том числе и твиттер. Популярность сервиса в наше время сделала его серьезным и неотъемлемым «орудием» раскрутки, причем речь идет как о seo, так и smm составляющей. С помощью твиттера с одной стороны можете привлечь большое количество тематического трафика, с другой — получить хорошие трастовые и быстро индексируемые ссылки, которые положительно скажутся в плане отношения к сайту поисковых систем. Сегодня расскажу о сервисе Prospero, который использовать в продвижении. Основная его особенность — дешевые ссылки с твиттера, но для начала небольшая предыстория.
Большинство вебмастеров, наверное, уже знакомы с сервисом заработка в твиттере твайт.ру который весьма часто используется для продвижения и монетизации своего микроблога. Сейчас, конечно, проект достаточно хорошо развился, там появилось большое число новых функций, возможностей, подключили для рекламы facebook, livejournal (ЖЖ) и другие «плюшки». Одним из основных нововведений оказалась повышение минимальной цены рекламного твитта, установленной системой, что привело к некоторым (не лучшим) событиям — меньше рекламодателей, дороже услуги.
Для тех, кто «в теме», сообщу, что для твиттер аккаунта из 3-х звезд минимальная цена составляет 7 рублей, для 4-х и 5-ти — 12 и 200 рублей соответственно. Для сравнения можно взять 3 небольших рекламных кампании, сделанные до ввода минимальной цены и после нее.
Рекламироваться стало дороже, причем значительно, а эффекта меньше. Нельзя, конечно, однозначно судить при небольших объемах закупки ссылок и без особой оценки переходов, но даже невооруженным глазом видно, что аудитория в 1000 человек и 12-15к вещи разные.
Собственно поэтому отчасти возникла необходимость более дешевой рекламы в твиттере, точнее более дешевых ссылок. Так познакомился с сервисом Prospero. По специфике подобных проектов пользователь может зарегистрироваться и использовать его и как рекламодатель, и как блогер, то есть не только продвигаться, но и зарабатывать. Первую сторону я не сильно эксплуатировал, поэтому расскажу больше именно про возможности Prospero для рекламодателя.
В качестве рекламодателя, вы можете работать в двух направлениях — непосредственно реклама (покупка твитов/ретвитов) и прокачка аккаунта (фолловинг). В обоих случаях, сервис предоставляет возможности гибкой настройки кампаний. Так, например, вы можете определить бюдежет, срок, количество твитов/ретвитов, цену, текст твита/ретвита, темп размещение и многое другое.
После регистрации в Prospero заходите в систему, выбираете пункт меню «Рекламодатель«. Сразу под основным красным меню отобразится вспомогательное, где нажимаете «Создать кампанию».
Настроек действительно хватает: указываем сроки кампании, количество и цену твиттов или ретвиттов, дальше определяем темп размещения, уникальность, автоматизацию (размещать только в ручном режиме). Дабы отсекать различные искусственные аккаунты с массфолловингом можно задавать минимальное допустимое число фолловеров, твиттов, внесений в списки (list), дату создания аккаунта и даже соотношение following/followers. В моем случае я ставил по 100 фолловеров и твиттов, 5 листов и дату создания не более чем за 3 месяца до текущего числа. Можно указывать и более жесткие параметры, конечно.
Что касается эффективности и статистики. После создания и проведения кампании можете посмотреть кто и сколько твиттов сделал.
Там же можно «покликать» и посмотреть живые ли аккаунты или просто боты. Напротив каждого из них есть кнопочка что пожаловаться и занести пользователя в блэклист. По эффективности — как видите за 60 рублей получилось 30 твиттов с аудиторией почти 65к пользователей. Средняя цена — 2 рубля, но там было и по одному сначала. С приходом в систему большего числа вебмастеров и рекламодателей, конечно, может чуть увеличится стоимость, но все равно дешевле чем в Твайте. Что касательно качества? — сложный вопрос, система рейтингов твайта хорошее решение, зато здесь в Prospero есть отбор аккаунтов по параметрам количества фолловеров, листов и т.п.
В меню сверху также есть пункт «Фолловинг» для увеличения аудитории своего твиттер аккаунта и получения новых фолловеров. Здесь имеется меньшее количество настроек, впрочем они и не нужны в таком количестве (разве, что была бы не лишней опция срок и темп фолловинга):
Зато по фолловингу предоставляется подробная статистика, и что особо ценно, в таблице отображаются даже недобросовестные фолловеры (те которые через какое-то время после оплаты отписались от вашего аккаунта), на которых вы можете пожаловаться и запросить возврат средств.
Пару слов о заработке. Как я сказал выше, для микроблоггеров и твиттерян в сервисе Рrospero также есть возможно монетизации аккаунта. Вы указываете свой твиттер и определяете цену за которую вы готовы размещать твиты/ретвиты и фолловить предлагаемые вам аккаунты. Для блоггеров предлагается:
- Комиссия всего 15%, при этом за вывод она 0.8% (только платежной системы)
- Нет ограничений на минимальную сумму вывода + процесс занимает всего 3 рабочих дня (что быстрее того же твайта намного).
- Подробная финансовая статистика.
- Рефферальная программа с 20% отчислениям от дохода рефов.
В целом Рrospero система хорошая, с дешевыми ссылками для твиттера здесь действительно все в порядке. Эффективность по переходам и «конверсии» я не считал, потому что главное для меня была индексация статьи и немного обратных ссылок с твиттера. Пользоваться сервисом просто, интерфейс минималистичен и удобен. При создании кампании внимательно почитайте все настройки — там можно достаточно гибко задать нужную вам аудиторию и отсеять некачественные искусственные аккаунты.
P.S. Первая Украинская Радио Школа объявляет набор на курсы радиоведущих киев — за полтора или два месяца вы узнаете все о профессии радиоведущего от А до Я.
Интернет магазин предлагает качественные контактные линзы и аксессуары к ним по доступным ценам и доставкой по Украине.
Да, сервис классный, тоже писал про него http://original-seo.ru/novyj-dizajn-v-prospero-ru.html
Цены маленькие, но там качество аккаунтов не радует совсем. На пример у меня есть аккаунт с 3к фоловерами. Почти все фоловеры боты. В день на этом аккаунте лично я если хорошо стараюсь, то около 20-25 рублей выходит. И уже около месяца на него не было ни жалоб и никаких санкций со стороны сервиса.
П.С. Спалил тему. Кто в теме, поймент меня ;)
«Комиссия всего 15%» — это не всего, а много! :(
А вот реффские хорошие :)
Original-Seo, первое впечатление тоже, что в твайт аудитория более живая, но и тут можно установить например соотношение фолловеров или наличие в листах — аккаунты с массфолловингом видны, но не всегда.
UT3Player, да, сложно всего, наверное, лишнее, стандартная комиссия.
Спасибо за материал. Интересный сервис, поюзаем.
Попробовать можно!
Я не понял на что комиссия 15 % ? если за вывод 0.08%
Наверное за перевод из блоггера в рекламодателя и обратно?
Реферальские хорошие…
Спасибо за интересный пост!
Сколько живут ссылки в Твиттере в среднем, т.е. с какой периодичностью их лучше покупать?
Роман, сложно сказать сколько они живут, но тут смотря для чего они нужны. Вообще, понятно, что любая информация (особенно актуальная как это есть в твиттере) имеет ценность только некоторое время — то есть рассчитывать, что ссылки с твиттера будут передавать какой-то вес я бы не стал, они учитываются как один из факторов, но по почему для «ссылочного» нет (хотя кто знает).
В общем, суть в том, что ссылки из твиттера могут давать эффект по переходам скажем после публикации хороших статей — то есть для дополнительного анонса можно использовать его, главное чтобы не публиковались в аккаунтах ботов, а от реальных людей. Такие ссылки, конечно, дороже. С другой стороны для обычной индексации статей достаточно взять парочку дешевых ссылок.
А что поисковики вычисляют роботов в твитере?
Юрий, возможно, логически как-то это и можно вычислить, но пока что не вижу смысла в этом для самих поисковиков.