Полезные новинки в PR.Sape для оптимизаторов
Про биржу вечных ссылок PR.Sape в последний раз я рассказывал в конце 2013 года, но тогда рассматривал ее с точки зрения вебмастера (то есть для заработка). Сейчас данную систему все чаще начали использовать оптимизаторы. Некоторые из них совмещают продвижение вечными ссылками с обычными, а проводить закупку через один интерфейс Sape достаточно удобно. Других новых пользователей системы привлекают последние нововведения PR.Sape. Еще осенью 2013 было добавлено много интересных фишек: гарантия индексации ссылок, автоматизация работы, беззаботный режим, социальные линки и т.п. Спустя чуть меньше года разработчикам вновь есть чем «похвастаться».
Все обновления вы можете найти в блоге Sape, где регулярно публикуется информация о сервисе и работе с ним. Я рассмотрю лишь самые главные апдейты, что произошли за это время. Начну с последнего — пакетов ссылок. Для каждого проекта индивидуально подбирается набор сайтов-доноров, с которых рекомендуется купить линки. На данный момент есть 2 типа пакетов:
- Новостной удар. Появился первым. Он включает в себя ссылки с сайтов, которые относятся к новостными трастовым ресурсам. Такие доноры обладают солидными показателями (тИЦ, PR, посещаемостью), а также подключены к новостным агрегаторам Google News и Яндекс.Новости. В общем, речь идет о СМИ. Поисковики к таким сайтам весьма лояльны.
- Тематика. Сайты-доноры подбираются по вашей тематике или максимально приближенной к ней. Если, допустим, у вас проект о каком-то санатории для отдыха, то следовательно акцент будет сделан на туристические сайты. Размещение обзоров на подобных площадках также положительно оцениваются поисковыми системами.
Стоимость подобного пакета формируется исключительно из цены ссылок. Сама услуга бесплатная. Вы могли бы точно также вручную подбирать линки, но пакетная покупка гораздо более удобна.
Причем вы можете оплатить всю сумму сразу или заказать ссылки в рассрочку. Бесплатная гарантия от снятия ссылок на год будет весьма приятным дополнением.
Второй важный вопрос, который оптимизаторы сейчас часто обсуждают — улучшение индексации ссылок. Одно дело закупить вечных линков, подобрав нужные площадки, но если страницы-доноры и ссылки с них поисковыми системами не будут проиндексированы, считайте, что деньги выброшены на ветер. Как я уже говорил выше, в PR.Sape имеется гарантия индексации ссылок, но сейчас этот механизм был несколько доработан. Появились две новые опции:
- Задание автоматического действия, если ссылка не была проиндексирована за нужное время. Можно, например, отменить размещение с возвратом денег либо заказ новой ссылки на схоже по параметрам площадке.
- Ускорение индексации — производится за счет закупки ссылок из twitter. Поисковые системы достаточно охотно реагируют на подобные социальные сигналы (тратится до 10% от суммы бюджета).
Вместе с этим обновлением в PR.Sape также были доработаны настройки черных списков и формата обзор. Во-первых, теперь вы сможете задавать черный список доменов для каждого проекта, определяя сайты, которые не будут участвовать в закупке ссылок (например, конкуренты).
Во-вторых, при настройке авторежима для формата обзор вы можете задать от 1 до 3х ссылок в обзоре. При этом все анкоры и ссылки будут закупаться равномерно. Заявки на размещение обзоров будут создаваться автоматически, вам нужно будет лишь просматривать и утверждать их.
Кстати, в PR.Sape имеется возможность купить ссылку в виде изображения. Вы можете заказать ссылку-картинку как дополнение к другой, размещенной в тексте либо же просто разместить один безанкорный линк-картинку на свой сайт. Это позволит разбавить ссылочную массу, а также добавит больше естественности. Не зря подобные ссылки пользуются популярностью и в других биржах.
Вообще достаточно много разных фишек в PR.Sape ориентированы на оптимизацию и ускорение работы с системой. По сути, те же пакеты ссылок, автодействия при неиндексации — все это позволяет оптимизатору меньше отвлекаться на мелочи в работе. Исходя из этих соображений разработчики интегрировали покупку вечных ссылок в обычный интерфейс Sape.
При этом вам лишь потребуется указать бюджет на закупку вечных ссылок. Урлы и анкоры будут использоваться из основного проекта. Достаточно удобно!