Какой должна быть эффективная реклама Google AdWords?
Вы решили продвигать свои продукты и услуги с помощью контекстной рекламы? Тогда, возможно, у вас уже есть необходимые ключевые слова, а также создана страница-прокладка. Вроде бы всё продумано, подготовлено, но, к сожалению, этого недостаточно для успешной контекстной рекламной кампании. Очень важно, чтобы текст объявления был интересным – нужно убедить пользователя на него нажать. Правильная настройка контекстной рекламы требует грамотного и внимательного подхода, о чем сегодня и поговорим.
Рекламная надпись имеет задачу обмануть пользователей для того, чтобы они кликнули. Она состоит из заголовка, который отображается в верхней части рекламы, и может быть максимум 25 символов в длину, c видимым URL-адресом, и двух строк описания (каждая по 35 знаков). Таким образом, очевидно, что в случае контекстной рекламы, необходимо быть краткими и в то же время яркими. Ведь текст должен состоять только из нескольких символов.
Google AdWords позволяет располагать объявления наверху. Это означает, что ваша реклама будет размещена полностью в верхней части результатов поиска, чуть выше естественных. Это является большим преимуществом, так как пользователи чаще нажимают на первые. А теперь перейдём к самим текстам.
Так же, как и при любой хорошей маркетинговой кампании, даже здесь, в рамках контекстной рекламы, мы должны стараться построить отношения с клиентами. Чем лучше вы даёте понять, что ваши продукты или услуги действительно нужны пользователю, тем больше будете иметь шансов на клики по своим объявлениям.
1. Старайтесь, чтобы текст объявления был ярким и лаконичным
Из рекламного текста должно быть вполне понятно, что вы хотите передать. Здесь нужно сделать акцент на свойства и выгоды продукта. Следует сочинить определённый текст, который будет наилучшим образом описывать товары или услуги, в том числе их преимущества. Например, текст вида «скидки на онлайн-покупку спортивной обуви» чётко сообщает пользователю, что нажимая на объявление, он приобретёт необходимые кроссовки, которые ищет в интернете, да ещё и получит скидку.
2. Укажите соответствующие URL
Вид URL-адреса, который будет отображаться, является не менее важной частью рекламного текста. Google даёт возможность выбрать, как будет выглядеть ссылка. Желательно здесь использовать соответствующий домен.
3. Вставляйте ключевые слова в текст
Идеально, когда человек видит фразы, которые искал. Это действительно очень важно!
4. Создавайте короткие и чёткие призывы к действию
Должны использоваться слова, которые будут побуждать людей к инициативе, например — заказать контекстную рекламу и тому подобные выражения. Нужно, чтобы они нажали на рекламу сразу. С этой целью стоит употреблять следующие фразы:
- купить;
- получите;
- забронировать;
- бесплатно;
- только сегодня.
Можете даже использовать несколько этих терминов в рамках одного объявления.
5. Найдите своих оппонентов и сделайте краткий анализ
Посмотрите, какие используются ключевые слова, расширения объявлений, призывы к действию. Отыщите преимущества своего предложения? Что можно сделать лучше, чем они?
Главная цель маркетинга – это связать бизнес с потребителем. Для этого нужно думать, как они. Ответьте, таким образом, на следующие вопросы:
- кто ваши клиенты?
- что существенно ищут?
- почему нуждаются в продукте?
Важно! Плохая грамматика или даже опечатки очень уменьшают конверсию.
Различные типы возможностей расширения объявлений вы уже, конечно, заметили. Они отображаются под текстом, и имеют синий цвет. Эти расширения могут содержать информацию о купонах, ссылках на другие целевые страницы, скидках или даже телефонные номера, на которые сразу можно звонить. Это отличный способ поддержать призыв к действию. Например, в случае отображения телефонного номера, пользователь сразу может заказать услугу.
Всегда старайтесь подготовить несколько версий рекламного текста. Улучшайте свои объявления на основе измерения результатов (оптимизируйте), старайтесь постоянно совершенствовать релевантность и вероятности переходов. Ну, или можно обратиться к профи http://sotnik.biz.ua/ и избавить себя от всех этих утомительных этапов по работе с контекстной рекламой.