Разработка фирменного стиля оффшорной компании
По мнению современных бизнесменов, для оффшорной компании фирменный стиль имеет еще большее значение, чем для традиционного предприятия. Они говорят: нет ничего хуже ни о чем не говорящего фирменного стиля. Он должен отвечать социально-психологическим потребностям потенциальных клиентов, их представлениям и ожиданиям об услугах и товарах. Только так оффшорные компании смогут продвигаться успешно. Формирование фирменного стиля включает в себя комплекс организационных и творческих задач. Данный процесс можно разделить на несколько важных этапов.
При формировании фирменного стиля оффшорной компании специалисты проводят рекламно-маркетинговые исследования, формулируют основную идею, которую должна нести торговая марка и образ. Будь то Белиз или великобритания оффшор обязан иметь фирменный стиль, состоящий из нескольких основных элементов. Их определяют в процессе дизайнерского проектирования графических решений и разработки прочих элементов. Не менее важно провести тщательную оценку охраноспособности созданного обозначения торговой марки и осуществить правовую защиту фирменного знака оффшорной компании.
В ходе рекламно-маркетинговых исследований специалисты изучают сферу деятельности предприятия, его продукцию, целевую аудиторию и текущее состояние рынка. Не меньшее значение имеет анализ фирменных стилей главных конкурентов. Товарный знак не должен повторять бренд конкурентов даже в мельчайших деталях. Чтобы не ошибиться, важно провести патентные исследования. Они представляют собой анализ ранее зарегистрированных товарных знаков.
Идея, отвечающая образу оффшорной компании, формулируется на основе рекламно-маркетинговых исследований. Основой стиля является его идея. Если элементы фирменного стиля не объединены идеологией, то они теряют всякое значение, даже если являются тщательно продуманными.
Продвигая оффшоры белиз, важно убедиться, что идея фирменного стиля адекватна имиджу предприятия. Подходы к формулированию идеи могут быть различными. Стиль компании можно считать успешным, если он передает характер, суть, философию, ценности, миссию, принципы работы компании и ее статус. Качества оффшорной компании должны стать ее главным отличием от конкурентов, при этом оставаться близкими и понятными потенциальному клиенту, вызывать у него интерес.
При этом фирменный стиль должен отвечать особенностям целевой аудитории, ее менталитету, представлениям, социальному уровню. Здесь важно ориентироваться на средний уровень потребителей: отказаться от использования малознакомых, труднопроизносимых слов и образом, сложных для понимания.