Профессиональные тонкости рекламной статьи
Любите ли вы рекламу, нравится ли вам читать рекламный текст, буклеты, которые раздают настойчивые промоутеры, баннеры и прочий «мусор», как скажут некоторые. Вероятнее всего вы ответите отрицательно, а если положительно, то значит вы сотрудник сферы рекламы.
Технологии рекламирования товара так прочно вошли в нашу жизнь, что мы либо стараемся не замечать их, либо примиряемся с их мистической ролью в нашей жизни.
Однако, несмотря на уже подсознательное отторжение информации, которая содержится в рекламе, есть такие статьи, которые просто не получается проигнорировать, обойти вниманием. Их заголовки манят нас, каждый абзац пробуждает ещё больший интерес к следующему. Что же это: хитрость таланта автора или массовый гипноз. Почему же некоторые тексты нам хочется дочитать до конца, а какие то не осиливаем дальше первого абзаца.
Скорее всего большинство из вас скажет что дело в том, что такие статьи очень интересны, но если разобраться в содержании, в действительности, оказывается, что там нет ничего особенно нового и революционного. А дело всё в «зацепках», которые раскиданы по всему тексту: они поддерживают интерес читателя, заставляют его увлечённо следовать за мыслью писателя. Однако, подобные «наживки» не стоит путать с лидами. Если вы не знаете, что это такое, то вам пригодится данный материал, как средство восполнения пробелов в знаниях, необходимых для написания качественной статьи.
Лидом принято называть краткое содержание статей, вступление, которое вводит читателя в курс тематики текста. Выражаясь литературным языком, лид — предисловие.
Зацепка, крючок — интуитивно понятный термин, который обозначает единицу текста, которая поддерживает внимание читателя, заставляет читать статью от начала до конца. С помощью этой своеобразной уловки вы подкидываете аудитории ещё одну причину для чтения статьи.
Существует даже отдельная классификация подобных крючков, которые могут отличаться по своей форме:
1.Вопрос. Такие крючки оживляют статьи. Кажется, что это уже не нудная монологичная речь, а диалог, а котором автор текста даёт ответы на вопросы.
2.Намёк. Допустим, вы разрыли интересные факты, которые не известны широкой аудитории. Перед тем как раскрыть все карты, намекните. Это заинтригует!
3.Объединение. Если автор в рамках одного текста сумел объединить несовместимое, то крючок должен выполнять именно объединяющую функцию.
Этот способ написания текста невероятно эффективен, но только в том случае если его рационально использовать. Всегда следите за тем, чтобы тематика и стиль изложения соответствовали употребляемому типу зацепок. Важно следить за тем, чтобы лиды и зацепки выглядели органично и не бросались в глаза. Зачем читателю знать, что вы им манипулируете. Дразните своего читателя, возбуждайте его интерес к обсуждаемой теме, но делайте всё так естественно, будто вы ничего не сделали, для того, чтобы вызвать у своей аудитории какие-либо эмоции.
Источник: www.content-stroy.ru