Советы для начинающего оптимизатора
Сегодня заработок в Интернет стал для многих его пользователей основным, и приобщиться к нему стремится все больше и больше способных юзеров. Самым востребованным способом для заработка является продажа ссылок на сайтах. Домен за 5 долларов, место на хостинге — за 30, бесплатный шаблон и движок от WP — такие минимальные вложения могут принести в будущем хорошую прибыль с блога, в месяц примерно 10 000 российских рублей и больше.
Как оптимизация сайтов помогает раскрутить ресурс, чтобы он давал прибыль?
Для того чтобы блог что-то весил в глазах поисковых систем и был интересен человеку, который ищет, где купить ссылку, нужно:
- наполнить ресурс уникальным контентом;
- статьи должны быть разбиты на параграфы, иметь подзаголовки, размер статей должен быть от 500 до 2000 знаков без пробелов;
- в текстах, заголовках и подзаголовках должны быть ключевые фразы, релевантные тематике сайта и статей, ключевых слов должно быть не более 7% от общего объема знаков;
- на ресурс должны ссылаться сайты, которые имеют хороший рейтинг в поисковых системах Рунета, то есть, те, у кого тИЦ чем больше, тем лучше и PR не менее 4;
- сам ресурс должен также иметь тИЦ не менее 10, но лучше больше, и конкурентную цену на продажу ссылки.
Необходимо постоянно следить за новостями, которые информируют об изменениях в алгоритме ранжирования ПС. Например, недавно в Яндекс добавился алгоритм «ПФ», он будет учитывать пользовательский фактор. И продвижение сайтов будет зависеть не только от количества внешних ссылок, качества контента и уровня оптимизирования текста, но и от отношения пользователя к страницам ресурса.
Повредить также может повышению сайта в глазах поисковых систем искусственное привлечение клиента, резкое повышение количества внешних ссылок, дублируемый и неуникальный контент, перебор с ключевыми фразами.
После того, как блог создан, его страницы наполнены контентом, следует заявить о нем ПС — зарегистрировать во всех известных системах Рунета. Это посодействует индексированию страниц.
Привлечение целевого пользователя.
Для привлечения целевого пользователя нужно заявлять о себе на форумах с высокой посещаемостью, на бесплатных досках объявлений, в социальных сетях. Поиск целевого пользователя с одной стороны и размещение информации, которая ему необходима, с другой стороны, могут принести блогу положительный результат в ранжировании.