Особенности аудита автомобильного сайта
Автомобильные сайты появляются в сети каждый день, но не все они становятся одинаково успешными. Если хотите получать прибыль и привлекать клиентов в свой автосервис, то уделите внимание аудиту ресурсу авто тематики.
Любые действия по оптимизации и продвижению сайта СТО SsangYong можно проводить только после анализа ресурса. Целью мероприятия является исследование внешних и внутренних факторов; поиск недоработок, ошибок и непродуманных моментов, которые могут оказывать негативное влияние на ранжирование Интернет-площадки в поисковых системах.
При анализе сайта автосалона Hyundai необходимо обратить внимание на несколько важных характеристик. Среди внутренних факторов можно выделить анализ структуры и программного кода сайта. К их числу относят счетчики. Анализ структуры Интернет-площадки включает в себя проверку логичности навигации и разделов ресурса, правильности перелинковки страниц, корректности составления заголовков. Специалисты также определяют объем текста, который должен быть представлен в разделах и на целевых страницах, плотность ключевых запросов.
Владельцы сайта СТО KIA должны также учитывать внутренние факторы. Во-первых, это анализ ссылочной массы ресурса по качеству и количеству внешних гиперссылок. Во-вторых, проводится анализ видимости Интернет-ресурса поисковыми роботами. Необходимо определить, сколько страниц вашего сайта в данный момент находится в индексе ведущих поисковых систем.
На следующем этапе можно переходить к анализу ниши, тематики Интернет-ресурса. Специалисты составляют корректное семантическое ядро сайта и выявляют конкурентов компании. Таким образом, вы можете собрать все необходимые для работы данные, благодаря которым выявляется текущее состояние площадки и составляется стратегия ее продвижения.
На что еще необходимо посмотреть? Определите позиции ресурса по поисковым запросам, удостоверьтесь в их соответствии целевым страницам, индексации всех страниц поисковыми роботами. Если ее прошли не все страницы, то найдите причины, по которым это стало возможно. Проверьте, есть ли на автомобильном сайте страница 404, что именно она содержит, как выглядит. Не менее важно проверить состояние верстки.
Когда у специалиста есть доступ к статистике, он может определить, по каким запросам и откуда посетители приходят на автомобильный сайт; какие разделы и страницы являются наиболее посещаемыми. На ресурсах конкурентов вы должны найти приемы, методы и трюки, которые были использованы при их раскрутке; причины, по которым другие сайты занимают позиции в выдаче выше, чем ваша площадка.