Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны

Самые популярные форматы рекламы в интернете

интернет рекламаВ настоящее время интернет стал крупнейшим информационным и медийным рынком, в котором можно не только получить информацию о современных технологиях и прочитать последние новости, но и заказать товары в магазине, узнать цены на аренду жилья, найти врача и любую другую коммерческую информацию.

Конечно же, этот тренд не мог пройти мимо рекламщиков из крупных компаний и небольших фирм, которые постоянно стремятся привлекать новых клиентов. Сейчас это вполне реально сделать с помощью своей странички в социальной сети или веб-сайта.

К сожалению, это не всегда быстро и просто — даже крупному и «полезному» ресурсу необходима реклама в интернете. Более того, в наше время просто запустить рекламные показы недостаточно, нужно анализировать ее эффективность и использовать специальные скрипты/программы в своей работе — Яндекс/Гугл аналитику, веб-визор или DV 360 как инструмент оптимизации рекламных кампаний объединяющий в себе сразу несколько сервисов.

В целом реклама бывает разной:

  • по форматам;
  • по дизайну: цвет, стиль, оформление;
  • по способам перехода на рекламируемый проект и схемам взаимодействия с пользователем и др.

Самый большой толчок в развитии интернет-рекламы, глобальная сеть получила относительно недавно. Всего каких-то лет 10 назад основным средством рекламы были баннеры. Рекламодатели закупали показы на самых крупных порталах всемирной паутины, т.к. только они и могли помочь раскрутить новый проект.

Сейчас же существует десятки направлений и способов заявить о себе новому начинающему бизнесу — от видеорекламы до создания партнерских программ и привлечения трафика с помощью специальных сервисов. Все это, конечно, стоит денег, но конкуренция в сети с каждым днем становится все больше и экономить на этом не получится. Тысячи или даже миллионы людей в сети каждый день ищут для себя товары и услуги, поэтому бизнесу просто необходимо включаться в «битву» за этот трафик и новых потенциальных клиентов.

Популярные рекламные форматы

1. Баннеры

Как уже было сказано, одним из самых старых форматов являются баннеры. Со временем их оформление и содержание постоянно менялось: сначала это были яркие «ядовитые» максимально заметные картинки, потом начали появляться графические изображения, сменяющие друг друга, сейчас часто можно увидеть видео-баннеры.

В целом, баннерная реклама в интернете — это довольно удачный способ получить новых посетителей на свой проект и заявить о себе на большую аудиторию. Хотя в каком-то смысле она больше подходит для имиджевых задач.

Купить рекламу можно на специальных биржах, выбрав площадки/нишу из каталога внутри сервиса, либо обратиться к владельцам веб-ресурсов напрямую и предложить определённую сумму за размещение своего блока.

Обычно стоимость рассчитывается за время показа: сутки, неделю или месяц. На цену влияют разные факторы, начиная от тематики проекта, его посещаемости до размера и специфики рекламного блока.

2. Контекстная реклама

Ещё один довольно популярный способ продвижения своих услуг/товаров — контекстная реклама. Самой популярной глобальной системой в настоящее время является Google AdSense, в Рунете часть рынка занимает Рекламная Сеть Яндекса. Что выбрать для себя и чем они отличаются — вопрос спорный, так AdSense является более демократичной программой, стоимость клика здесь примерно равна РСЯ, которая в свою очередь более строго модерирует новые площадки.

Контекстная реклама может привести довольно большое количество посетителей на ресурс, но в таком случае необходимо и «раскошелиться». Чем больше вы планируете получить отдачи — тем больший бюджет необходимо вложить.

Для веб-мастеров контекстная реклама также выгодный и простой способ заработать на сайте, ведь всё, что необходимо — это разместить небольшой Script код в шаблон своего сайта. Рекламные блоки автоматически появятся спустя 10 минут, и каждый клик по такой ссылке будет приносить им доход.

интернет реклама

3. Социальные сети

Это сейчас, безусловно, тренд номер один. Все больше и больше пользователей уходит из поисковых систем в соц.сети. Особенно это касается молодых людей — они уже давно не ищут информацию в Google, а предпочитают Инстаграм или тот же Facebook. Бизнесу важно успевать за такими тенденциями и вовремя под них подстраиваться.

Конечно, есть и множество других рекламных направлений:

  • объявления в приложениях;
  • вставки в видео на Yourube;
  • коллаборация с блогерами.

Эффективность рекламы

Что выбирать для себя — решать вам, т.к. нюансов здесь хватает. Если вам важно привлекать только целевых посетителей со 100% гарантией, то тут следует смотреть в сторону контекста и CPA-сетей. Заказывать белый качественный трафика не развлекательные проекты – слишком дорого. Баннеры — больше для имиджа и узнаваемости.

Если вы не обладаете большим бюджетом, то выбирайте для начала наиболее дешёвый вариант, но параллельно экспериментируйте и с другими форматами. Это позволит через какое-то время найти наиболее подходящий для вас вариант и с максимальной пользой использовать бюджет на продвижение вашего бизнеса. Крайне важно постоянно оценивать результаты рекламы и оптимизировать ее. Плюс следует применять комбинированный подход к развитию проекта и совмещать несколько рекламных механик.

29.08.21

Категории: .

Теги: