Эффективное размещение рекламы у блогеров с помощью агентства
Ведение блога в социальных сетях сегодня — это не только популярное хобби, но востребованный способ заработка в сети. Многие блогеры регулярно сотрудничают с крупными брендами, рекламируя их продукцию или продвигая определенные события и услуги. Кто-то работает напрямую, кто-то через агентство INVITE или другие похожие площадки. Сегодня в статье рассмотрим зачем вообще нужная такая реклама и как можно во всем этом поучаствовать.
Конечно, чтобы представлять для брендов хоть какой-то интерес, блогерам важно уже иметь стартовую аудиторию — и чем больше, тем лучше. Компании заинтересованы в продвижении своих товаров или бренда на максимальное количество людей.
Поэтому многим начинающим ютуберам и тиктокерам придется запастись терпением и систематически вкладывать все усилия в развитие своих каналов. В наше время вести этот самый блог/аккаунт не так просто, как кажется. Для него самого придется подключать рекламу, выполнять взаимные подписки, комментировать, проводить совместные розыгрыши и конкурсы.
Особенности и преимущества рекламы у блогеров
Вообще у каждой соц.сети имеется своя уникальная механика работы по увеличению охвата, просмотру постов, попадания в рекомендации и т.п. Поэтому очень важно сразу обращаться к специалистам по раскрутке, которые четко понимают какие способы интеграции для вашего бренда будут самыми эффективными.
Например, особенность ТикТока в том, что продвигается конкретный рекламный ролик, а не весь канал. Здесь не принято использовать прямой призыв к покупке, навязчивую рекламу, а больше упор на креатив, что и привлекает пользователей.
В роликах на Ютуб, напротив, авторы как правило выделяют рекламную интеграцию как отдельный видеоряд или обращение к аудитории. Очень часто они при этом помечают и озвучивают, что сейчас показывается реклама. Это считается хорошим тоном. Основная фишка здесь — встроить ее в соответствующий тематике полезный, развлекательный или обучающий контент. Хотя даже тогда от инфлюенсера должен идти основной рекомендательный посыл. Есть на YouTube и классическая реклама с таргетингом, но это уже другая история.
Что касается Инстаграма, то там рекламные вставки могут транслироваться сразу несколькими способами:
- в сториз;
- в посте;
- через видеоролики.
Самой популярной здесь является нативная реклама, что не удивительно, ведь многие подписываются на канал по большому счету ради его автора и доверяют ему.
Возможные преимущества рекламы в соц.сетях:
- Активный выход на новый рынок/аудиторию, если вы ранее не продвигались таким образом.
- Достаточно большой охват пользователей, которые просмотрят информацию о вас.
- Там обитают активные живые люди, которые регулярно и с интересом следят за своими кумирами (+ доверяет им).
- Выборка нужной аудитории по возрасту и другим параметрам на основании статистики канала.
Правильное продвижение с помощью агентства
Чтобы эффективно презентовать ваш бренд, лучше всего найти компанию, которая специализируется на этой услуге. Там, во-первых, с вами будут работать профессионалы, знающие что и как в этой нише функционирует, а во-вторых, у них уже есть наработанная база блогеров. Если вы обратитесь в агентство INVITE то можете быть уверены, что там все сделают по высшему разряду, и вот почему.
Под крылом этой компании также работает продакшн, продюсерский центр и музыкальный лейбл. Сотрудники агентства специализируются в тематике инфлюенсер-маркетинга и создании контента любого вида. Плюс есть блогер разной направленности, с которыми они активно сотрудничают.
Это агентство полного цикла — от проработки концепции, выбора методики продвижения и до реализации всех задач. Они снимают качественный уникальный контент, а затем размещают его на тематических ресурсах, заточенных под конкретную целевую аудиторию. На сайте inviteagency.com есть целый ряд успешных кейсов, по которым вы можете понять, насколько хорошо в INVITE справляются с поставленными задачами. Среди партнеров присутствует несколько известных компаний.