Все интересное об играх TDU, NFS Pro Street, UT3, COD4, Fifa08, Stalker и немного больше
Недавно думал о том, кто индустрия компьютерных игр почти окончательно и бесповоротно умерла для меня. Новинки всякие и супер хиты практически не стимулируют желания поиграть в них. Как с кино было когда-то, перенасытился что ли. Либо действительно стоящих продуктов не хватает. Да и где им взяться-то, если монополисты типа Electronics Arts покупают всех и все, а сами при этом выпускают Fifa08, которая (как в прочем и ее предшественники) не особо впечатляют, а больше походят на небольшой аддон. То же самое в определенной степени, наверное, касается всей линейки симуляторов, коих более 10ти так точно. Люди делают деньги за счет имени, не особо напрягаясь. Но все не могло продолжаться вечно. Хочется верить, что последние события достойное этому подтверждение. Ибо конкуренты не дремлют.
Недавно открыл для себя прикольный автомобильный симулятор – Test Drive Unlimited. Точнее уже как с полгода. На фоне однообразных обновлений серии NFS, эта игрушка меня просто шокировала, причем очень и очень приятно. Я засел за нее, играл с удовольствием. Там было все – отличная графика, ПОЛНАЯ свобода действия, приятный и реалистичный вид изнутри авто, динамическая смена обстановки – то яркое солнце, то черные тучи. Во второй части по идее обещают добавить дождь и ночь! В общем, не знал бы я, что готовит EA, точно бы забил на NFS`ку. Но игровой гигант вовремя опомнился и решил внести кардинальные изменения в новую версию своего детища. На одном сайте нашел прикольное превью игрушки, демка которой по идее должна выйти на днях. Сама же игра обещает быть в середине следующего месяца.
Итак, несколько зарисовочек:
Надо отметить,что разработка игры идет уже в течение 2-х лет, т.е. работа над игрой шла еще до выхода Carbon. Need for Speed Pro Street — это совсем новая игра, которая отлична от любой другой игры серии новым подходом, новыми способами игры и новыми особенностями. Electronic Arts планирует ни много ни мало — вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень.
Самое важное изменение, по мнению разработчиков, заключается в том, что теперь в игре не будет свободного для изучения города, не будет также и полиции. Зато введены повреждения автомобилей, новая физика и дым. Все гонки будут проходить на закрытых городских трассах.
В игре будут 4 режима: GRIP, Drift, Drag и Speed Challenge. Для каждого режима у вас будет свой автомобиль, наиболее подходящий для него. GRIP — кольцевая гонка с определенным количеством кругов. Режим Drift будет сильно отличаться от того же режима в NFS Carbon, что обусловлено абсолютно новой физикой автомобиля.
Уже привычно видеть в каждой игре серии NFS внушительный набор лицензированных автомобилей. В Pro Street их будет еще больше, чем в любой другой части. К сожалению, по-прежнему нет официального списка, но стало известно, что ЕА уже сумела договориться об использовании автомобилей от 26 производителей. Среди них будет 8 “супер-авто”.
Сильно изменится и графическая составляющая игры, по сравнению все с тем же Carbon. Автомобили станут более детализированными. Обещано 15-20 тыс. полигонов на каждый. Детализация повреждений также будет выполнена на самом высоком уровне. Главной особенностью новой графики будет появление реалистичного дыма, который будет реализован с помощью шейдеров третьей версии.
Судя по трейлерам, что я видел, должна получиться весьма интересная игра. Еще следует добавить, что будут увеличены возможности по тюнингу – красить можно будет почти все, а также свободно клеить/размещать на машину множество разных графических элементов.
Также, как во многие последние игры, будет добавлен элемент on-line. В одном из трейлеров об этом рассказывалось примерно следующее. Вы сможете состязаться с друзьями и гонщиками со всего мира – проезжаете трассу, и ваше время заносится на сайт, после чего эта инфа доступна всем другим игрокам. Получается турнир в реальном времени.
К сожалению, разработка над данной игрой видимо заставила принести в жертву какие-то другие проекты, тот же Fifa08, который меня ничуть не удивил и не порадовал.
Вот недавно поиграл в отечественную разработку – Slatker. Для начала весьма и весьма неплохо, игра очень выигрывает за счет «атмосферности» — то есть окружения и места, где все происходит. А так глюки и графика слегка подкачали. Тем не менее, продукт весьма толковый, им надо было сразу движок купить какой-то и не париться.
Нужно будет еще на днях зашпилить в Half-life 2: Episode 2. Отзывы весьма положительные, хотя, признаться, других и не ожидал! Игра супер стильная и качественная.
Еще хотелось упомянуть о двух играх, которые выйдут в ближайшее время, а их демки уже доступны для скачивания. Собственно говоря, эти небольшие шедевры и возродили веру в то, что не все так плохо в игровой индустрии. Поэтому, если появится возможность скачайте и зацените обязательно!
Первая игра – это Unreal Tournament 3. Супер динамичная и красивая по графике. Хоть после Q3 Arena очень непривычно видеть такое разнообразие оружия, яркую и реалистичную графику, не думал, что буду рубиться с ботами во что-то подобное. Красотища! Плюс опять же все в движении и ритме «Адреналина» (фильм такой). Чувствую в team deathmatch`и с транспортными средствами будут рубится во всех локальных сетях люди с продвинутыми компами.
Еще один потенциальный хит сезона — Call of duty 4. С умилением до недавнего времени смотрел трейлеры, но когда поиграл в демку понял насколько это будет серьезная игрушка. Многие, если не все, подобные игры на тему второй мировой, медали за отвагу и иже с ними нервно курят в сторонке. Тут действия происходят в настоящее время с достаточно реальными сценариями. Миссии на ближнем востоке и, внимание, в Чернобыле. Вот чего я сталкера вспоминал, некоторые моменты вступительного ролика напомнили картинки из данной отечественной разработки. Интересное GSC как-то поделилась материалами или это просто совпадение. О игре говорить особо и нечего – тут нужно сливать демку и играть. Графика потрясающая, динамика действий и реалистичность происходящего на высоком уровне.
Если этот год и начало следующего продолжит хорошую тенденцию по улучшению качества игр (по всем показателям), то придется покупать новое железо ибо пропустить такие шедевры просто грех.
Забавную заметку недавно встретил на Хабре об компьютерных играх:
Центр правительственной связи (GCHQ) Великобритании, одна из самых крупных ветвей британской разведки, в ходе своей кампании по развенчанию мифов о себе самом и, так сказать, развороту лицом к общественности, заявил, что отныне каждый игрок в компьютерные игры про шпионов, гонки и стрелялки является для него потенциальным рекрутом. Для того, чтобы юные компьютерные гении узнали и заинтересовались работой «на службе Ее Величества», GCHQ будет размещать свои рекламные баннеры «Карьера в британской разведке» в подходящих местах виртуальных пейзажей игр Splinter Cell, Need for Speed: Carbon, Enemy Territory: Quake Wars и некоторых других.
Немного инфы на последок. Нашел в BlogoWar авторский блог создателя рейтинга он-лайн игр. Достаточно оригинальный проект, который, судя по всему, имеет неплохое будущее. По крайней мере, идея в РУнете мне еще нигде не встречалась.
В это же время Maulnet пишет о своих идеях и достижениях в игровом Интернет-бизнесе.
Все взаимосвязано.
Кстати еще о Blogowar, там я вчера вечерком возглавил топ из более чем сотни блогов.
… правда длилось это всего на несколько минут или секунд :)
В общем — играйте и выигрывайте, но не злоупотребляйте!
А также подписывайтесь на RSS моего блога.
А я хоть и не ребенок уже, а в игры до сих пор играю, причем от одной не могу оторваться часами. Это UT2004, одной не интересно, поэтому онлайн всегда, каждый день :)
Pro Street — это уже не NFS, а подобие FlatOut2. Ничего нового я так и не увидил, кроме ужасных требований.
Да, требования к играм с каждым годом растут, а мой комп стареет((. Хотя NFS U2 была и остается одной из моих самых любимых игр)