Какими могут быть внешние ссылки
Самым интересным методом SEO оптимизации является т.н. получение внешних ссылок с других ресурсов на свой блог или сайт. Каждый вебмастер решает сам для себя, каким способом получать такие ссылки. Например, существует совершенно бесплатный способ. При этом можно комментировать самые различные посты в блогах, а также использовать свою ссылку на форумах или создавать статьи в различных каталогах. Также можно договориться со многими владельцами сайтов или форумов для простого обмена ссылками.
Есть всевозможные биржи, которые помогают получить внешние ссылки для сайта. Конечно, это платный процесс и причём эффект от некоторого вида размещения таких ссылок может быть и негативными. К примеру, если использовать биржу Сапы.
Но у всех вебмастеров встаёт такой вопрос, какие же ссылки можно и лучше всего покупать? Есть страницы, которые отличаются по уровню вложенности, например можно совершить переход до нужной продвигаемой страницы в один клик, а можно в два и более от главной. Также каждая страница имеет свой показатель PR, а также ТИЦ. А бывает свершено разная цена на такие ссылки. Как же выбрать именно те, которые принесут максимальную пользу для продвигаемой статьи или страницы?
Для начала нужно определиться, что нужно получить от внешней ссылки. Если владелец сайта хочет быстрой индексации страниц ресурса, то внешние ссылки на страницах с большими показателями ТИЦ и PR здесь абсолютно не нужны. Достаточно будет лишь нескольких внешних ссылок, пусть и с параметрами ТИЦ и PR равными нулю.
Если вебмастер преследует цель повысить такие показатели как ТИЦ и PR, то нужно использовать ссылки с большими показателями этих значений PR и ТИЦ. Здесь нужно запомнить, что при наращивании ТИЦ очень помогут анкор-ссылки, в которые включена ключевая фраза например розкрутка сайтів львів если у вас сайт на украинском языке. А если требуется повысить показатель PR в поисковой системе Google, то необходимо использовать прямую ссылку или урл сайта.
Также вебмастер может преследовать цель подъема позиций по всем запросам, как низкочастотным, так и среднечастотным, а также и высокочастотным. Известно, что низкочастотные запросы попадают в топ сами по себе. Однако если вебмастер не хочет ждать, то можно продвинуть низкочастотники со страницы даже с нулевым ТИЦ или PR. Если используется более конкурентный запрос, то здесь, конечно же, необходимо использовать авторитетные страницы. И при этом очень важно использовать около ссылочный текст, который обязательно должен отражать тему статьи и тематику самой ссылки.
Главное заполнить одно простое правило, что страницы со второго и третьего уровня индексируются реже, чем с первого. Поэтому ссылки со страниц первого уровня индексируются очень быстро, и естественно приносят хороший эффект.