Рост и снижение цен в поисковиках
Статистические данные, представленные аналитическими компаниями, гласят, что затраты на контекстную рекламу в поисковиках постоянно увеличиваются. Так первый квартал этого года в Северной и Южной Америке, по мнению Covario, был ознаменован пятнадцати процентным ростом затрат на рекламу в поиске по сравнению за тот же период 2011 года.
Стоимость клика в США за указанный период также значительно подросла. Многим вебмастерам знающим как реально заработать денег в интернете на контекстной рекламе эта новость пришлась по душе. По данным Efficient Frontier на Yahoo-Bing она выросла на 18% или 15%, как утверждает Rimm Kaufman. Цена же за клик в Google за данный период снизилась на 5% или, по мнению Kaufman, на 7%. Корпорация Google считает, что снижение стоимости клика достигло 12%, о чем было заявлено в финансовом отчете.
Эксперты отметили, что уменьшение стоимости клика произошло только в некоторых секторах. Это коснулось автомобильной и финансовой сферы, а так же область розничной торговли. По мнению аналитиков, вторая половина года будет отмечена стабилизацией цен.