Особенности продвижения групп в Facebook
Главная особенность продвижения группы в социальной сети Facebook – это ее международность. Данная сеть охватывает в большей степени зарубежные страны. Если вы сможете умело использовать данную особенность, то вам «сыграет на руку» отличительные черты данной социальной сети.
Актуальная статистика, говорит о том, что пользователями Facebook являются обеспеченный контингент, склонный ко всякого рода покупкам. Но и не стоит выстраивать себе красочную картинку, по той же статистики основная аудитория данной социальной сети бизнесмены, айтишники и руководители. Это говорит о том, что товары и услуги низкого качества не будут востребованы, если вы сможете выдержать конкуренцию и вам есть, что предложить, то смело можете приступать к раскрутки группы.
Список самых популярных товаров и услуг:
• Книги в переплете (самая популярная тематика бизнес)
• Электронные книги
• Продажа и распространение туристических путевок или авиабилетов
• Аксессуары для автомобиля
• Брендовая одежда, ее раскрутка и продажа
Активность пользователей социальной сети находиться на высоком уровне, но при этом роль контекстной рекламы, расположена на второстепенном уровне. SMM – исследователи и практики в области маркетинга уже давно отметили данную особенность. Именно поэтому особое внимание нужно уделять постингу/репостингу. Но стоит сказать, что в системе изредка встречаются предложения обмена ссылками.
Полезные советы
1) Когда группе/странице не хватает лайков, то не стоит сразу же покупать фейковые, вам надо заинтересовать участников группы. Можно провести акцию или какую-нибудь лотерею, это повысит лояльность посетителей к вашей группе и соберет недостающие лайки. Призом акции может стать подарок товара, который вы предлагаете или услугу, а также скидки на них.
2) Вторым важным советом является, эстетичный вид странички. Сделайте приятный тематический дизайн, чтобы участник группы души не чаял в ней, шапка должна привлекать внимание в первую очередь. Текст анонсирующий страничку должен быть краткий и информативный.
3) В дизайне страничке и публикациях необходимо давить на больные точки, в зависимости от тематики (актуальные темы).