Стандарты поведенческого таргетинга от Google, Yahoo и AOL
50 крупных рекламных сетей и компаний объединили все свои усилия для работы над разработкой стандартов поведенческого таргетинга в интернет-рекламе. В проекте Digital Advertising Alliance приняли участие такие представители как Google, Yahoo и подразделение AOL Advertising.com.
В случае если работа организации будет успешной, пользователи Интернет получат больше контроля над пространством, которое может быть заполнено рекламой. Дополнительным ответвлением программы является налаживание отношений с контролирующими органами, а именно Федеральной комиссией по торговле США и надзорными организациями, которые следят за соблюдением приватности Интернет-пользователей.
Одной из версий реализации программы контроля над тергетингом со стороны пользователей веб-сайтов будет разработанная иконка, которая будет маркировать все таргетированные объявления в рекламных сетях. Маркированными будут рекламные объявления, которые разделены по поведенческому, демографическому и географическому принципу. Некоторые сети пойдут дальше и дадут возможность посетителям веб-сайтов отказаться от слежения за ними по клику.