Как увеличить популярность сайта, используя контекстную рекламу?
Многие пользуются для продвижения сайта наиболее эффективным способом — контекстной рекламой. Это обыкновенные объявления, предоставляющие потенциальным потребителям основную информацию о товаре, услугах. Самая простая конструкция рекламного сообщения — грамотно составленный, завлекающий заголовок, немного текстовой информации и ссылка. Со счета владельца размещенной рекламы, если кто-то нажал на него на интернет странице, списывается плата, которая окупится, если клиент все же заинтересовался товаром.
Наиболее эффективным будет размещение такой рекламы в местах, где ежедневно ее может заметить множество людей. Например контекстная реклама в яндексе (или в других поисковиках, так как тысячи людей заходят сюда ежедневно) при вводе запроса с наименованием товара или услуги, одну часть страницы с результатами занимает контекстная реклама.
Число каждодневных кликов очень высокое. При этом цена выплаты за клик рассчитывается в зависимости от трафика в единицу времени. Нужно подкорректировать отношение этих величин и найти середину. Так посещаемость от кликов будет большая, а деньги будут расходоваться медленнее.
План раскрутки сайта с использованием контекстной рекламы будет включать пункты:
1) подбор правильных ключевых слов;
2) создание нескольких похожих объявлений с разными группами ключей;
3) решение насчет оптимальной стоимости клика (можно рассчитать по таблицам);
4) Просмотр посещаемости и средней прибыли, с возможной корректировкой цены на одно нажатие.