Поисковая реклама: основные понятия
Если поисковые системы упрямо не выводят ссылку на ваш сайт на первых страницах своей выдачи, а вам очень хочется увидеть на своём ресурсе больше потенциальных клиентов и поднять уровень продаж, то следует задуматься об использовании такого инструмента, как поисковая реклама. Её преимущество в том, что вы можете без особых усилий сделать так, чтобы ваша веб-страница, продвигаемая даже по самому конкурентному запросу, оказалась на первой странице в выдаче.
Такие крутые поисковики, как Яндекс и Google открыто предлагают вам купить себе лучшее рекламное место под интересующие вас поисковые запросы. К примеру, вы занимаетесь продажей сувениров и вам нужно, чтобы ссылка на вашу landing page оказалась на первых позициях в выдаче, но в этой нише уровень конкуренции очень высок и ваша ссылка болтается где-то на сотом месте, а это очень далеко от нужного вам результата.
В этом случае вам нужно просто воспользоваться платной поисковой рекламой, что позволит вам размещать своё объявление с конкурентным запросом «сувениры» на лучшем месте выдачи в блоке, который будет располагаться справа, и который предназначен именно под эту услугу.
При заказе объявления вы можете выбрать, при каких именно поисковых запросах ваше объявление покажут пользователям поисковой системы. Также можно составить подходящее описание и заголовок. Как правило, при оплате услуги размещения поисковой рекламы, имеется в виду оплата только за переходы по ссылке, то есть за клики пользователей по ссылке в вашей рекламе.
При отсутствии переходов деньги на вашем счету остаются нетронутыми. Объявление можно будет увидеть в блоке справа только в том случае, когда будет введён именно тот запрос, по которому вы продвигаете нужную вам веб-страницу. Каждая поисковая система, предоставляющая услуги поисковой рекламы, имеет полноценный инструментарий, который в полной мере позволит вам определить внешний вид вашего объявления, что, несомненно, будет способствовать увеличению целевого трафика на вашем ресурсе и значительно поднимет объёмы продаж ваших сувениров.
К преимуществам можно отнести и то, что данный вид одних и тех же рекламных объявлений можно размещать одновременно в нескольких поисковых системах. Единственный минус – это цена услуги, которая варьируется относительно популярности интересующего вас поискового запроса.