Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Подбор ключевых запросов: примеры, ВЧ / НЧ, Топвизор и др.

Подбор ключевых запросов

ключевые запросыБыло бы большой ошибкой назвать какой-либо фактор самым важным в seo оптимизации. Процесс включает в себя целый комплекс мер и массу различных инструментов. Одним из таких важных инструментов продвижения сайта является грамотный выбор ключевых слов с помощью Wordstat, Keyword сервиса от Google и др. Данные запросы разделяют по частотности/ релевантности, но при этом некоторые из них будут привлекать на веб-проект подходящую целевую аудиторию, а другие нет.

К высокочастотным запросам, которые, как правило, состоят из одного или двух слов, относятся слова широкого значения. Просто по той причине, что пользователь привык в первую очередь на начальном этапе, вводить в поисковой строке короткий запрос, состоящий из одного, но чаще двух слов. Например, запросы «ноутбук» и «ноутбук  Acer» оба являются высокочастотными, но второй более конкретизированный и пользователю по нему будет проще найти нужную информацию.

Работа с высокочастотными запросами очень важная, хотя это всего лишь малая часть продвижения сайта. Но нужно понимать, что пробиться по ним будет задачей не из лёгких. Метод требует определенных умений, да и финансовые затраты будут более ощутимы. Слишком высока конкуренция.

Поэтому обратите своё внимание на первоначальном этапе, на  низкочастотные запросы. Такие запросы состоят из короткого описания, например, товара или услуги и состоят уже из нескольких слов. Они наименее конкуренты, а значит и пробиться по ним наверх поиска будет гораздо проще, они то и должны на первоначальном этапе продвижения вашего сайта, составлять значительную часть ключевых запросов.

Например, владельцу интернет магазина, продающему ноутбуки проще получить высокие позиции в выдаче по запросам, которые описывают продаваемый им товар, например, «ноутбук Acer Aspire 9220» или «модель ноутбука Acer Aspire 9220»,  чем по запросу «ноутбук» или «ноутбук Acer». Используя Wordstat находим:

Wordstat запросы

Понимаете разницу, ведь моделей у владельца магазина будет много и на каждую модель можно сформировать такие низкочастотные запросы. Если сделать всё правильно, то это даст результат причём повторюсь, финансовые затраты будут значительно меньше. Это важно, особенно, когда бюджет на оптимизацию сайта ограничен.

В общем, надеюсь, понятен сам принцип: высокочастотные запросы выдают наибольший объём результатов поиска на первоначальном этапе, низкочастотные запросы значительно сужают район поиска, тем самым позволяя пробиться наверх выдачи.

Предварительно необходимо создать список ключевых запросов. В нем должны быть как специальные запросы, ориентированные конкретно под ваш сайт, или же страницы сайта, так и общие. Посмотрите ещё раз пример с запросом модели ноутбука. Если вы планируете серьезно заниматься вопросом, то обратите внимание на функцию подбор слов в сервисе Топвизор.

подбор слов в Топвизор

Здесь есть:

  • Поиск ключей из разных источников: Вордстат, Bing Webmaster, Keyword Planner и др.
  • Работа с подсказками из ПС.
  • Учет запросов Метрики, Analytics или Я.Вебмастера.
  • Проверка частотности (с прогнозом показов).
  • Группировка ключей (кластеризация).

Определить какие запросы в будущем будут приводить на ваш веб-проект           целевую аудиторию, а какие нет, можно только опытным путём и здесь вам помогут seo инструменты. Наиболее популярный метод определения ЦА — это изучение конкурентности слов. Для этого существуют уже готовые инструменты, их в принципе достаточное количество, есть как платные, так и бесплатные программы.

Наберите в поисковой строке яндекса, что-то вроде такого запроса: «Программы для подбора ключевых слов». Почитаете, отзывы и сами определитесь, плюс таких программ, что они значительно сокращают время. Можно конечно и  вручную сортировать ключевые запросы, например, на сервисе wordstat.yandex.ru, но это займёт гораздо больше времени.  Хотя на первоначальном этапе, можете попробовать и его, в качестве практики будет полезно.

04.06.17

Категории: Интернет SEO новости.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.