Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны

Виды рекламы в Google и их особенности

Реклама Google Когда мы задумываемся о продвижении в интернете, то в большинстве случаев первое, что приходит на ум – это реклама в Google. На самом деле у данного поискового гиганта имеется несколько различных типов рекламы со своими особенностями, фишками и назначением. Ниже в статье разберемся какие вообще имеются варианты и для каких целей они предназначены.

Поисковая реклама (Google Ads)

Это самый популярный и знакомый всем тип рекламы от Гугла – вы можете постоянно видеть ее в результатах поиска. Рекламные объявления соответствуют ключевым словам, введенным пользователем, и могут быть отмечены как рекламные.

Главными особенностями данных объявлений является возможность настройки таргетинга и оплата непосредственно за клики (не показы). То есть рекламодатель платит только в том случае, если пользователь кликает на его ссылку и переходит на сайт. Такой подход позволяет достичь максимальной эффективности и контролировать затраты на продвижение. Поэтому не удивительно, то практически каждое digital агентство делает основной упор именно на него.

Видеореклама (YouTube Ads)

Это тип рекламы, который отображается в видеороликах на платформе YouTube. Рекламные объявления при этом могут быть размещены перед, во время или после просмотра видео. Особенностью видеорекламы является возможность привлечь внимание аудитории с помощью визуальных и звуковых эффектов.

Рекламные видеоролики могут быть короткими или длинными, и могут содержать информацию о продукте или услуге, а также привлекательные сцены, необходимые для вызова “вау эффекта” у зрителя. Такой подход позволяет максимально креативно и эффективно передать нужный вам посыл и вызвать интерес у зрителей.

Реклама Google

Реклама в приложениях для мобильных/смартфонов

Этот тип рекламы называется Google AdMob. Она отображается в мобильных приложениях, использующих одноименную платформу Google. Соответствующие объявления в мобильных приложениях могут быть в формате баннеров, интерстициальных объявлений или видео.

Особенностью данного типа рекламы является возможность достичь целевой аудитории в “мобильной среде”. Она может быть показана во время использования приложений или между уровнями игры, что позволяет рекламодателям привлекать внимание пользователей и предлагать им свои продукты или услуги. Часто ее можно встретить в мобильных играх.

Дисплейная реклама (Google Display Network)

Данная реклама будет отображаться на всех проектах и платформах (сайты, приложения, видео), которые входят в Google Display Network. Ключевые ее фишки это большая охватная аудитория и возможность использования различных форматов:

  • изображения;
  • видео;
  • баннеры.

Рекламные объявления могут выводиться на страницах, которые пользователи посещают, и могут быть настроены для показа определенным группам юзерам или на определенных веб-сайтах. Такой подход позволяет добиться большей эффективности и привлечь внимание широкой аудитории.

Итого. Как видите, у рекламодателей есть из чего выбрать. Постарайтесь определить наиболее подходящий для вас тип рекламы, учитывая ЦА, бюджет и цели рекламной кампании. Если у вас мало опыта и знаний, то иногда лучше сразу обратиться к соответствующим специалистам – заплатите чуть больше, но риска слить весь бюджет в никуда гораздо меньше.

07.12.23

Категории: Интернет SEO новости.

Теги: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.