3 способа оптимизации и улучшения целевой страницы
Ни одна уважающая себя стратегия онлайн-маркетинга не обходится без целевой страницы (а еще лучше двадцати таких). Существующие тренды в этой теме постоянно развиваются, также как и меняются признаки эффективности такой странички. Чтобы помочь улучшить воронку продаж, предлагаем почитать 3х-этапное руководство по ее оптимизации.
1. Улучшайте свой призыв к действию
Прежде всего, поместите CTA элементы вверху экрана. Таким образом, посетители мгновенно ознакомятся с предложением и им не придется прокручивать контент вниз, чтобы раскрыть его.
Также нужно сделать несколько других важных действий. Кстати, если вы решите заказать seo оптимизацию у профи, все эти задачи будут выполнены за вас:
- Удалите все лишние предложения, кроме одного. Должно быть одно действие, которое потенциальные клиенты могут предпринять. Это делается, чтобы устранить ненужные отвлекающие факторы, избавиться от избыточных панелей навигации или любых других ссылок, кроме основного CTA-объекта. Создание нескольких элементов заманчиво, но в конечном итоге только ухудшит коэффициент конверсии.
- Всегда направляйте посетителей к CTA области с помощью подсказок. Есть два основных типа сигналов для рассмотрения:
- Явными подсказками являются такие вещи, как стрелки, дорожки или даже фотографии людей, указывающих на нужный блок.
- Суггестивные подсказки – различные молчаливые способы выделить CTA объект. Многие веб-сайты, например, эффективно используют контрастные цвета, чтобы привлечь взор посетителей.
- Выделите CTA-кнопку.
- Форма захвата потенциальных клиентов и кнопка призыва к действию должны быть наиболее заметными местами в любой целевой странице.
- Контекстуализируйте текст кнопки. Вместо общего «отправить», опишите полезную вещь/опыт, которые получают ваши посетители, щелкнув по ней: «Загрузить мою электронную книгу», «Получить бесплатный аудит сайта сейчас» и т.д.
- Уменьшите количество полей ввода текста. Иногда хватает только имени и адреса электронной почты. Более короткие формы захвата лидов многократно превосходили длинные аналоги.
2. Контент на странице
Следует начать с оформления текстов. Не должно быть никакой концептуальной разницы между целевой страницей и рекламой, которую вы используете для ее продвижения. Стремитесь применять одинаковую стилистику в рекламных объявлениях и на лендинге.
Разделяй и властвуй. Если вы используете разные маркетинговые способы и источника трафика (PPC, обычный, электронная почта, социальные сети), то рекомендуется создать отдельные целевые страницы для каждого из них, чтобы можно было устранить несоответствия в сообщениях. В любом случае переход от объявления к целевой странице всегда должен быть понятен посетителям.
Узнаваемость бренда. Размещайте логотипы/названия в начале каждой целевой страницы. Не всегда получается получить продажи при первом посещении, поэтому убедитесь, что бренд задерживается в памяти посетителей (это позволит получить конверсию чуть позже).
Сегментирование текста. При описании преимуществ продукта указывайте их в отдельных блогах или в форме списка. Почти все люди достаточно быстро просматривают большую часть текстового контента, поэтому нужно сделать визуальное представление важных элементов максимально привлекательным и заметным.
Призыв должен быть кратким. Прошли времена бесконечных простыней текста. Все должно быть кратко «упаковано», используйте простой доступный слог, который легко понять любому человек. Маркетологи рекомендуют максимум выбрать 3-5 различных преимуществ сервиса/товара и запостить по каждому из них несколько предложений.
3. Продемонстрируйте доверие
Используйте отзывы заказчиков. Если прошлый клиент был явно в восторге от вашего продукта или услуги, попросите его написать отзыв (либо снять видео).
Предложите бесплатную пробную версию или предварительное знакомство с продуктом. Независимо от того, это книга или программное обеспечение для В2В, зачастую имеется возможность позволить потенциальным клиентам проверить достоинства товара перед покупкой.
Укажите реальный номер телефона и другие контакты. Раскрытие подобных данных уменьшает подозрения у посетителей сайта и дает дополнительные возможности для связи.
Сертификаты, гарантийные обязательства, а также специальная графика (иконки безопасности продукта, привлечения внимания) демонстрируют лояльность к клиентам.