Новая оплата за лид от Google
Google проводит тестирование новой модели оплаты «Communication Ad Extensions» за лид в контекстной и баннерной рекламе. Проектом предусмотрено следующее: в сервис AdWords вводится возможность направлять запрос содержащий контактную информацию (телефон или e-mail) рекламодателю для того чтобы он мог связаться с заинтересованным пользователем.
После того как клиент введёт свои контактные данные, Google сразу отправит их рекламодателю по электронной почте. В целях обеспечения безопасности клиентов, Google предоставляет рекламодателю только закодированные варианты e-mail’ов и номеров телефонов клиента.
Еще одним новшеством в сервисе Ad Words, является ведение статистики кликов в контекстных объявлениях. По словам представителей Google это является небольшим экспериментом с внешним видом объявлений.
Также, представители Google отмечают, что компания регулярно проводит тестирование различных новых рекламных форматов в сервисе Ad Words, для того чтобы сделать пользование этим сервисом максимально удобным для клиентов и рекламодателей.